Лучшее  🚀
26.12.2018 в 12:25 Evernews

Стало лучше: в нескольких играх протестировали производительность с Denuvo и без нее

Во всех случаях отказ от системы защиты позволил поднять как частоту кадров, так и скорость загрузки игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Не так давно разработчики нескольких игр отказались от использования системы Denuvo. Канал Overlord Gaming, уже проводивший такие тесты в прошлом, сравнил скорость загрузки и производительность игр непосредственно перед отключением защиты и сразу после выпуска соответствующего патча.

Во всех протестированных играх версия без Denuvo работала лучше защищенного варианта. В большинстве случаев система защиты замедляла как запуск самой игры, так и загрузку уровней, негативно влияла на время отклика и среднюю частоту кадров.

Dishonored 2

После отключения защиты средняя частота кадров выросла на 4 fps. Загрузка главного меню ускорилась с 177 секунд до 135 секунд, загрузка задания стала занимать не 73 секунды, а только 40 секунд. Максимальное время отклика уменьшилось с 136 миллисекунд до 57 миллисекунд.

Lords of the Fallen

Минимальная частота кадров увеличилась с 44 fps до 51 fps, средняя частота выросла с 53 fps до 70 fps. Первоначальная загрузка главного меню без системы защиты занимает 42 секунды, раньше на нее требовалось 58 секунд. Максимальное время отклика сократилось со 190 миллисекунд до 45 миллисекунд.

Bulletstorm Full Clip Edition

Минимальная частота кадров выросла с 57 fps до 83 fps, средняя частота увеличилась с 149 fps до 164 fps. Главное меню начало грузиться на 4 секунды быстрее, теперь загрузка занимает 43 секунды. Загрузка задания ускорилась с 11 секунд до 6 секунд. Максимальное время отклика уменьшилось со 171 миллисекунды до 45 миллисекунд.

Moto Racer 4

Без системы защиты меню стало грузиться на 13 секунд быстрее. Минимальная частота кадров выросла с 98 fps до 132 fps, средняя частота увеличилась с 176 fps до 180 fps. Максимальное время отклика сократилось в шесть раз, с 443 миллисекунд до 68 миллисекунд.

Rime

Время первого запуска уменьшилось с 99 секунд до 66 секунд. Минимальная частота кадров выросла с 50 fps до 64 fps, средняя частота увеличилась с 87 fps до 98 fps. Максимальное время отклика уменьшилось с 136 миллисекунд до 65 миллисекунд.

Читать далее