Лучшее  🚀
24.12.2018 в 11:36 Evernews

Создавая чудовищ: авторы Assassin's Creed Odyssey показывают циклопа Арга и рассказывают про других боссов

Знакомимся с братьями-циклопами, Минотавром и другими фантастическими существами из Assassin’s Creed Odyssey.

Кстати, на сайте читать удобнее

В январе 2019 года Assassin’s Creed Odyssey получит следующее бесплатное DLC: в Древней Греции появится Арг, третий из братьев-циклопов. В официальном блоге игры разработчики показали несколько концепт-артов мифические существ и рассказали, как создаются битвы с фантастическими боссами.

При выборе боссов для Assassin’s Creed Odyssey разработчики в первую очередь ориентировались на легендарных существ, побежденных греческими героями: так в игре появились Минотавр, Сфинкс, Медуза Горгона и Циклоп. Ввести в игру вторую Медузу или еще одного Минотавра невозможно, но с циклопами такой проблемы нет.

Каждое мифическое существо так или иначе связано с Первой Цивилизацией: все они владеют одним из артефактов Древних. Хотя в конце основного сюжета главный герой Assassin’s Creed Odyssey собирает большую часть артефактов, история Первой Цивилизации еще не закончена — разработчики поговорят о ней во втором дополнении.

При создании дизайна мифических существ разработчики консультировались с штатным историком Ubisoft Quebec: боссы выглядят примерно так же, как их представляли древние греки. Например, Медузу обычно изображают с телом змеи, но древнегреческие авторы описывали ее как существо с клыками кабана и человеческим телом.

Минотавра решили сделать белым в качестве отсылки к истории происхождения чудовища. В греческой мифологии царь Минос отказался приносить в жертву Посейдону величественного белого быка и пожертвовал другим животным. Посейдон разгневался и заставил жену Миноса влюбиться в белого быка; так появился Минотавр.

Во время создания боссов у разработчиков возникали две основных проблемы. Во-первых, анимация: если Медуза выглядит почти как человек, то Минотавра или Циклопа анимировать гораздо сложнее. Аниматорам приходится тратить больше времени на проработку — большие противники движутся медленно, все ошибки будут заметнее.

От команды требовалось создать ощущение встречи с действительно сильными, внушительными и большими существами: крупными и опасными, значительно отличающимися от тех более-менее стандартных противников, что обычно встречались игрокам в мире Odyssey.

Вторая проблема — баланс. Сражения с мифическими существами должны быть достаточно интересными и сбалансированными: разработчики не знают, с какой экипировкой и способностями игрок выйдет в бой. Каждый из боев настраивался индивидуально, все тайминги подбирались так, чтобы босс отличался от обычных врагов, но не давал игроку слишком большое преимущество.

Нужно было создать такую механику, чтобы игроки могли справляться с боссами так, как они считают нужным, и одновременно дать игроку чувство, что он способен победить противника вне зависимости от выбранного стиля игры или снаряжения.

Возможно, циклоп Арг будет не последней встречей с греческой мифологией. В Ubisoft намекают, что второе сюжетное дополнение, «Судьба Атлантиды», снова даст игрокам возможность увидеть существ из мифов и легенд.

Дополнение должно выйти в начале 2019 года. Как и «Наследие первого клинка», оно будет состоять из трех эпизодов.

Читать далее