Новый геймплей Anthem: прохождение Крепости и возможности Перехватчика
В мире Anthem Крепости это что-то вроде инстансов, они рассчитаны на группу игроков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ночью 21 декабря студия BioWare провела еще один стрим по Anthem: разработчики продемонстрировали геймплей еще одного экзокостюма-джавелина, Перехватчика, и отправились исследовать одну из Крепостей, The Temple of the Scar.
Крепости в Anthem напоминают налеты в Destiny или подземелья в World of Warcraft. Группа игроков должны исследовать зону, зачистить ее, разобраться с уникальными механиками, если они есть, и сразиться с финальным боссом. В стриме босса не показали, разработчики не хотят портить игрокам удовольствие.
Для прохождения Крепости нужна группа из 4 человек. Их можно подобрать как лично (например, отправившись в бой с друзьями), так и с помощью глобальной системы поиска группы. В релизной версии Anthem Крепостей не будет: их запустят через какое-то время после выпуска игры.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
- Новый геймплей Anthem: поиски пропавшего арканиста
- BioWare: На пороге революции!
- В Darksiders 3 добавили классический боевой режим
- Последние эпизоды финального сезона The Walking Dead можно будет купить только в магазине Epic
- Разработчики Anthem показали снаряжение джавелинов и немного геймплея
- Стример нарушил NDA — и лишился Anthem в прямом эфире