Пора стать собой: Sony выпустила жизнерадостную рекламу PlayStation 4 с живыми актерами
От высоток Нью-Йорка — до Дикого Запада и прыжка на очень знакомую карту.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Sony предлагает геймерам стать самими собой. Компания выпустила ролик с живыми актерами, превращающимися в персонажей игр, доступных владельцам PlayStation 4: здесь у нас футбольный симулятор, визит на Дикий Запад и еще несколько узнаваемых сцен, включая прыжок с парашютом.
Sony любит короткие, но масштабные рекламные ролики. В одном из прошлых видео компания пригласила зрителей на фантастический базар с персонажами множества игровых миров и настоящим танком — а потом рассказала, как снималось это видео. Понадобилось 30 тонн песка.
Будет интересно взглянуть на историю создания нового видео. Кажется, CGI тут больше.
Попробуете угадать все игры, мелькающие в ролике?
- За 2018 год подписчики PlayStation Plus получили игр на $1508, а Xbox Live Gold — только на $850
- PlayStation предлагает поучаствовать в выборе лучших игр 2018 года
- Праздник к нам приходит: коллекционируем новогодние открытки от разработчиков
- Посмотрите на медведя-мутанта из Metro Exodus
- В PlayStation Store распродают Хиты PlayStation: две игры можно взять за 1799 рублей
- В европейском PlayStation Store нашли возможность смены региона