SuperData: около половины опрошенных жителей России считают пиратство неприемлемым
Негативное отношение к пиратству возрастает у респондентов старше 35 лет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Компания PayPal совместно с аналитиками SuperData Research попыталась выяснить, как пользователи относятся к цифровому контенту. В опросе поучаствовало около 25 тысяч человек из 25 стран, включая Россию.
Оказалось, что чаще всего в цифровой форме приобретают музыку. Следом идут фильмы и телевизионные шоу, причем участники опроса чаще оформляют подписку, чем покупают отдельный фильм или шоу. Около 32% опрошенных регулярно покупают игры или совершают внутриигровые покупки.
Около половины опрошенных жителей России заявили, что они негативно относятся к пиратству. Среди них оказалось 46% игроков, 45% меломанов и 44% зрителей фильмов или телешоу. Интересно, что отношение к пиратству зависит от возраста опрошенного.
В группе от 18 до 34 лет игровое пиратство назвали неприемлемым только 37%. В группе старше 35 лет количество противников пиратства выросло до 53%. Среди любителей музыки, фильмов и телешоу распределение аналогичное.
Если мужчинам важнее получать простой доступ к играм и музыке (47% и 40% соответственно), то женщины больше заинтересованы в фильмам и шоу (53% против 40% у мужчин). Участники опроса старше 35 лет заинтересованы в редких играх.
В PayPal и SuperData пришли к выводу, что для россиян большое значение имеют низкие цены и удобный доступ к контенту. Снижение стоимости поможет уменьшить уровень пиратства игр и фильмов, а упрощение доступа к контенту повлияет на популярность официальных музыкальных сервисов.
- В России начали сдавать кинозалы игрокам
- Мария Захарова: игры и кино уменьшают страх перед войной, но запрещать ничего не нужно
- Вышел первый трейлер новых «Людей в черном»
- Самым ожидаемым фильмом 2019 года по версии IMDb стал «Капитан Марвел»
- Российский художник рисует необычные версии знакомых персонажей