Игровая индустрия-2018 в цифрах: консоли обогнали PC, но уступают мобильным устройствам
Совокупная выручка консолей и PC сопоставима с объемом мобильного рынка.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция GamesIndustry опубликовала ежегодную инфографику о состоянии игрового рынка. Саму инфографику вы найдете в самом конце — осторожно, она очень длинная, — а ниже мы отобрали самые интересные показатели.
Объем рынка$134.9 миллиардов, на 10.9% больше, чем в прошлом году
Разбивка по платформамPC: $33.4 миллиарда (+3.2%); консоли: $38.3 миллиарда (+15.2%), мобильные игры: $63.2 миллиарда (+12.8%)
MetacriticСамая высокооцененная игра — Red Dead Redemption 2, 97 баллов из 100.Самая низкооцененная игра — Wild West Online, 29 баллов из 100.
ДеньгиЗа три дня после выхода Red Dead Redemption 2 заработала $725 миллионов.Общие сборы на разработку Star Citizen превысили $209 миллионов.
В год средний разработчик зарабатывает $50542.4.
На киберспортивных турнирах выплатили $140.3 миллиона призовых.
И еще несколько любопытных моментов. У Battlefield V рекорд: цифровая версия игры начала продаваться со скидкой через 10 дней после выхода. На Twitch ежедневно выходят в эфир полмиллиона стримеров. У Sony за год было 19 релизов, у Nintendo их 16, у Electronic Arts — 12, а у Microsoft только 5.
Самые обсуждаемые проекты в игровых медиа:
- Fortnite
- PUBG
- Overwatch
- Red Dead Redemption 2
- God of War
- Call of Duty Black Ops 4
- Destiny 2
- Monster Hunter World
- Fallout 76
- Battlefield V