Лучшее  🚀
13.12.2018 в 20:07 Evernews

Как авторы нового MediEvil создают точные копии старых уровней

Создатели ремейка схитрили и использовали геометрию оригинальной игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сейчас команда Other Ocean Interactive занимается созданием ремейка MediEvil: разработчики намерены максимально точно воссоздать приключения рыцаря-скелета с помощью современных технологий. Официальный блог PlayStation опубликовал небольшой рассказ о том, как студия воспроизводит уровни оригинальной игры.

Хотя ремейк MediEvil получит полностью новую графику, дизайн уровней игры останется практически таким же, как у исходного проекта. Чтобы в точности воспроизвести оригинальный локации, разработчики сначала извлекли всю геометрию уровней из старого MediEvil, а затем вставили эти данные в новый движок.

Выглядело все немного странновато, зато команда получила возможность расставлять новые модели точно на те же места, где они находились в оригинальном MediEvil. Создание новой версии каждого объекта происходило в несколько стадий.

Сначала разработчики изучали сохранившиеся арты, затем создавали собственные концепты новой версии объекта, пристально следя за тем, чтобы его стиль соответствовал тону старого MediEvil. Так были воссозданы все объекты, присутствующие в игре.

Параллельно пришлось разобраться с несколькими проблемами, связанными с графикой. Оригинальный MediEvil был создан для экранов с соотношением сторон 4:3, а новый ориентирован на 16:9; кроме того, теперь мир в нескольких метрах от героя не укутывает черный туман — нужно было сделать так, чтобы игроку было, на что смотреть.

Для заполнения открывшихся пространств разработчики создали множество деревьев и растений. Уровни обновленной игры стали выглядеть по-настоящему живыми.

Выход ремейка MediEvil предварительно запланирован на 2019 год.

Читать далее