Две личины корабля-призрака: второй дневник разработки Man of Medan
Постоянная тревога и нервозность — залог успеха.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Supermassive Games выпустила второй дневник разработки хоррора Man of Medan. В первой части речь шла о том, как создается дизайн корабля-призрака, на борту которого происходит действие игры. Во втором видео разработчики продолжают этот рассказ.
Дизайнеры хотят, чтобы игроки чувствовали, что корабль находится где-то в море: в его борта бьют волны, он раскачивается, реагирует на волнение. Во время исследования темных коридоров у игроков должно возникать ощущение сырости и холода, неизвестность должна пугать.
В то же время у корабля-призрака две личины: он может быть зловещим, а может — нейтральным. Дизайн корабля напоминает мрачное подземелье: для этого разработчики добавили лязгающие цепи, а также дым и туман, позаимствованные из фильмов ужасов.
Большое внимание разработчики уделяют не только дизайну корабельных коридоров, но и звукам. Персонажи Man of Medan шлепают босыми ногами по полу, трогают стены и трубы, могут удалиться — для всех этих ситуаций записаны уникальные звуки.
Звуки, которые слышат игроки, должны вызывать тревогу и нервозность, намекать на враждебность корабля. Это один из важных элементов погружения в игровой мир.
Man of Medan выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- Хоррор Man of Medan выйдет 30 августа
- Затишье перед бурей: 10 минут хоррора Man of Medan
- Декабрь в Assassin’s Creed Odyssey: Забытая легенда, матросы из Syndicate и комплект снаряжения
- EA предлагает 50% скидку на Battlefield V для «ветеранов серии»
- На борту корабля-призрака: первый дневник разработки Man of Medan
- Расширенный трейлер хоррора Man of Medan: еще больше пиявок, мертвецов и тьмы