Лучшее  🚀
05.12.2018 в 22:05 Evernews

Две личины корабля-призрака: второй дневник разработки Man of Medan

Постоянная тревога и нервозность — залог успеха.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия Supermassive Games выпустила второй дневник разработки хоррора Man of Medan. В первой части речь шла о том, как создается дизайн корабля-призрака, на борту которого происходит действие игры. Во втором видео разработчики продолжают этот рассказ.

Дизайнеры хотят, чтобы игроки чувствовали, что корабль находится где-то в море: в его борта бьют волны, он раскачивается, реагирует на волнение. Во время исследования темных коридоров у игроков должно возникать ощущение сырости и холода, неизвестность должна пугать.

В то же время у корабля-призрака две личины: он может быть зловещим, а может — нейтральным. Дизайн корабля напоминает мрачное подземелье: для этого разработчики добавили лязгающие цепи, а также дым и туман, позаимствованные из фильмов ужасов.

Большое внимание разработчики уделяют не только дизайну корабельных коридоров, но и звукам. Персонажи Man of Medan шлепают босыми ногами по полу, трогают стены и трубы, могут удалиться — для всех этих ситуаций записаны уникальные звуки.

Звуки, которые слышат игроки, должны вызывать тревогу и нервозность, намекать на враждебность корабля. Это один из важных элементов погружения в игровой мир.

Man of Medan выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Читать далее