Лучшее  🚀
02.12.2018 в 11:35 Evernews

Какой должна быть Darksiders 4?

Еще больше механик Dark Souls, возвращение к истокам или что-то принципиально новое?

Кстати, на сайте читать удобнее

Пользовательский рейтинг Darksiders 3 в Steam довольно четко показывает отношение к игре, сформировавшееся у фанатского сообщества — смешанное. Одни фанаты довольны усложнением боев и вводом новых механик, напоминающих Dark Souls, другие отказываются видеть в Darksiders 3 полноценное продолжение приключений Всадников.

Для серии Darksiders изменения в порядке вещей — с точки зрения геймплея уже вторая часть заметно отличалась от первой. Тем не менее, нововведения триквела оказались масштабнее, чем рассчитывала часть фанатского сообщества.

Вместе с новой боевой системой, пришедшейся по нраву фанатам-хардкорщикам, разработчики изменили принципы дизайна мира, упростили прокачку главного героя и отказались от кастомизации и других мелких механик, сближавших игрока со своим персонажем. Система чекпоинтов, кажется, не нравится вообще никому.

В THQ Nordic явно довольны первыми результатами Darksiders 3, через несколько лет фанаты наверняка получат заключительную часть квадрологии с Раздором в главной роли. Какой должна быть эта игра? Вопрос с подвохом.

Нам кажется, что Gunfire и THQ стоит объединить механики второй и третьей частей. Если отказаться от странных чекпоинтов, подкрутить тайминги и поправить еще пару моментов, то боевая система в Darksiders 3 совсем неплоха. Добавьте кастомизацию и прокачку Смерти, хорошие побочки — и может получиться любопытное приключение.

С другой стороны, разработчики могут снова отправиться на поиски новых приключений. После хардкорного слэшера было бы интересно взглянуть на ролевой экшен с акцентом на сюжет в духе если не The Witcher 3, то хотя бы последних Assassin's Creed. Полноценное путешествие по открытому пост-апокалиптическому миру? Кажется, звучит неплохо.

Как думаете, в какую сторону надо двигаться Darksiders?