SuperData: на игровую индустрию надвигается зима
В последние годы индустрия переживала бурный рост, но впереди ее может ждать стагнация.
Кстати, на сайте читать удобнее
Основатель аналитической компании SuperData Research Йост ван Дрейнен уверен — игровая индустрия, последние несколько лет демонстрировавшая бурный рост, скоро станет менее приятным местом. Своими опасениями Йост поделился в колонке для индустриального ресурса Gamasutra.
Уже сейчас ван Дрейнен видит несколько признаков будущих проблем. Во-первых, начали снижаться показатели главных драйверов роста: например, рынок мобильных игр близок к насыщению на многих рынках, включая китайских. Разработчики начинают корректировать стратегию и стараются больше зарабатывать на уже имеющихся игроках.
У Microsoft и Sony на носу следующее поколение консолей, сложно сказать, каким оно будет: вендоры явно думают об облачных сервисах, но подробностей пока нет. Nintendo, возможно, ждут проблемы: инвесторы не уверены, что компании удастся достичь собственную цель и продать 20 миллионов консолей Switch до конца марта 2019 года.
Крупнейшие технологические компании, инвестирующие значительные средства в свои игровые платформы и облачные сервисы, переживают не лучшие времена. Акции Google, Apple, Facebook и других гигантов падают в цене. Будут ли пользоваться популярностью новые платформы, в которые вложено столько ресурсов? Никто не знает.
Китайский холдинг Tencent, главная компания местного игрового рынка, несет потери из-за внимания регуляторов. Йост полагает, что компания может диверсифицировать инвестиционный портфель и снизить зависимость от игрового рынка. Tencent владеет акциями Activision Blizzard, Ubisoft, Epic Games и других игровых компаний.
После нескольких десятков лет жизни на задворках развлекательной индустрии игры становятся полноценными участниками рынка — но из-за этого на них активнее влияет общая экономическая ситуация. В целом, полагает ван Дрейнен, в ближайшие годы доходы игровой индустрии могут заметно снизиться.
- Второй эпизод Life is Strange 2 выйдет в январе 2019 года
- Древний храм, кровавая драма и яркие поселения на концепт-артах Assassin’s Creed Origins
- inXile все еще работает над ремастером первой части Wasteland
- Вентилятор вместо кулера, пакеты льда, карандаши-распорки и другие странные способы починки PC