Зверожог это дракон: фрагменты кода Fallout 76 позаимствованы у Fallout 4 и Skyrim
В этом нет ничего действительно уникального — все-таки игры создавались на одном движке, — но некоторые элементы разработчики, кажется, вообще не изменяли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Fallout 76 создан на модифицированном движке, использовавшемся в предыдущих играх Bethesda Game Studios: The Elder Scrolls V Skyrim и Fallout 4. Хотя игре добавили поддержку мультиплеера, некоторые элементы других проектов Bethesda переехали в Fallout 76 практически без изменений. Например, драконы Скайрима.
Один из пользователей твиттера изучил клиентские файлы Fallout 76 и заметил множество упоминаний других игр Bethesda. Например, по комментариям можно определить фрагменты, позаимствованные у в Fallout 4. Несколько файлов из дистрибутива Fallout 76 сохранили память о The Elder Scrolls V Skyrim.
Например, игроки обнаружили, что с точки зрения игрового движка зверожог, гигантская летающая тварь, напоминающая летучую мышь, вовсе не мышь, а дракон. Точно такой же, как те драконы, с которыми сражался главный герой The Elder Scrolls V Skyrim.
Редактор DSOGaming полагает, что драконы превратились в зверожогов с минимальными изменениями: разработчики переделали модель, но использовали те же анимации и аналогичную модель поведения, уже прописанную в скриптах The Elder Scrolls V Skyrim. Действительно, действия зверожов очень напоминают поведение драконов Скайрима.
- Покупатели коллекционки Fallout 76 с пластиковой сумкой получат 250 рублей в качестве компенсации
- В коллекционку Fallout 76 за $200 положили дешевую пластиковую сумку вместо дорогой холщовой
- В декабре бесплатными играми PS Plus станут SOMA и Onrush
- В THQ Nordic довольны Darksiders 3
- Bethesda извинилась за молчание и анонсировала два обновления для Fallout 76
- В Fallout 76 десятки роботов устроили «конференцию» в отеле «Уайтспринг»