Sony продвигает «Венома» как романтическую комедию
Компания выпустила специальный тизер-трейлер, а жителям Китая повезло еще больше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Кинематографическое подразделение Sony запустило необычную рекламную кампанию цифрового релиза «Венома». Фильм о приключениях Эдди Брока и симбиота превратили в романтическую комедию — во всяком случае, так «Веном» выглядит в новом тизере.
На тридцать секунд жестокий монстр превращается в довольно милого парня — в «Веноме» есть несколько подходящих сцен.
Интересно, что в Китае боевик изначально продвигался похожим способом. В частности, аккаунт Sony Pictures в Weibo публиковал очень милые постеры с Веномом-бойфрендом. Подход себя оправдал. За несколько недель проката на китайском рынке фильм заработал по меньшей мере $243 миллиона — больше, чем во время показа в США.
Цифровой релиз «Венома» назначен на 20 декабря.
- Продолжению «Венома» быть — возможно, с Человеком-пауком
- Самые популярные игры и фильмы 2018 года по версии пользователей Яндекса
- Дарий, его друзья и враги на скриншотах первого дополнения для Assassin’s Creed Odyssey
- Ютубер почти 5 часов плыл через весь мир Assassin’s Creed 4 Black Flag
- Корейский художник рисует Венома, броню из Metro, Палача Рока, меху D.Va и других персонажей игр и аниме
- Как могла бы выглядеть драка Человека-паука с Веномом