Лучшее  🚀
28.11.2018 в 09:05 Evernews

Sony продвигает «Венома» как романтическую комедию

Компания выпустила специальный тизер-трейлер, а жителям Китая повезло еще больше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Кинематографическое подразделение Sony запустило необычную рекламную кампанию цифрового релиза «Венома». Фильм о приключениях Эдди Брока и симбиота превратили в романтическую комедию — во всяком случае, так «Веном» выглядит в новом тизере.

На тридцать секунд жестокий монстр превращается в довольно милого парня — в «Веноме» есть несколько подходящих сцен.

Интересно, что в Китае боевик изначально продвигался похожим способом. В частности, аккаунт Sony Pictures в Weibo публиковал очень милые постеры с Веномом-бойфрендом. Подход себя оправдал. За несколько недель проката на китайском рынке фильм заработал по меньшей мере $243 миллиона — больше, чем во время показа в США.

Цифровой релиз «Венома» назначен на 20 декабря.

Читать далее