Первый взгляд на PC-версию Just Cause 4: с оптимизацией все неплохо
Новые приключения Рико Родригеса станут первой игрой с поддержкой сглаживания DLSS.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты Digital Foundry, технической команды Eurogamer, получили возможность исследовать PC-версию Just Cause 4. В билде, полученном изданием, не было финальной оптимизации, игру запускали без специально оптимизированных драйверов, но она все же показала неплохой уровень производительности.
В разрешении 4К комбинация из Intel Core i9 9900K и видеокарты GeForce GTX 1080 Ti позволила получить больше 45 кадров в секунду при максимальных настройках графики. Сотрудники Square Enix заверили журналистов, что никто не хочет повторения проблем с оптимизацией, присутствовавших у Just Cause 3.
Проблем со скоростью загрузки у Just Cause 4 нет. На системе с Intel Core i5 4590 и GeForce GTX 1060 (это меньше рекомендуемой конфигурации) с высокими настройками графики можно получить 50-60 кадров в секунду с редкими просадками чуть ниже 50 fps.
С тем же процессором и видеокартой Radeon RX 570 игра показывает чуть более низкий уровень производительности. Интересно, что Just Cause 4 станет первым реальным проектом с поддержкой DLSS, нового сглаживания Nvidia, работающего на картах GeForce RTX.
Just Cause 4 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 декабря 2018 года.
- В трейлере Just Cause 4 наемники рассказывают о подвигах Рико Родригеса
- Что умеет новый крюк Рико из Just Cause 4
- В Fallout 76 заколки весят гораздо больше настоящих
- Баг в Fallout 76 позволил игроку стать «бессмертным летающим козлом»
- Посмотрите на странную японскую рекламу Just Cause 4
- Путешествуем через всю карту в Just Cause 4