В Fallout 76 частоту кадров отвязали от скорости работы игры
Ограничение на максимальную частоту кадров сняли, но бегать головой в землю больше нет никакого смысла.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вчерашний крупный патч внес в Fallout 76 некоторые изменения, не попавшие в официальный чейнджлог. Игроки обнаружили, что обновление снимает зависимость скорости работы игры от частоты кадров, замеченную во время бета-теста, и убирает жесткое ограничение на максимальную частоту кадров.
Участники теста, отключившие ограничение максимальной частоты кадров, выяснили, что персонажи начинают двигаться быстрее. Аналогичный баг присутствовал в Fallout 4. Разработчики обещали его исправить, однако после выхода в игре просто запретили снимать ограничение частоты кадров.
Как оказалось, это было временное решение. Теперь Bethesda Game Studios выпустила полноценный фикс: как сообщают участники сабреддита игры, даже с 144 кадрами в секунду никаких заметных изменений в скорости работы Fallout 76 не происходит.
Первый пострелизный патч также повысил стабильность работы игры, улучшил оптимизацию и устранил ошибки в работе интерфейса, механик строительства и некоторых заданий. В будущем разработчики обещают увеличить размер инвентаря и добавить в голосовой чат функцию push to talk.
- Редакция GiantBomb не будет выпускать обзор Fallout 76 — никто из команды больше не хочет в это играть
- Еще одно поселение нуждается в вашей помощи: игрок в Fallout 76 отыгрывает роль Престона Гарви
- Sony временно снизила цены на бандлы с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
- В новую студию Microsoft перешел руководитель разработки Sunset Overdrive
- Первый пострелизный патч для Fallout 76 снова весит почти как игра
- «Смелый, но неудачный эксперимент»: сейчас у Fallout 76 самый низкий в истории серии рейтинг на Metacritic