Фил Спенсер: у Xbox Game Pass миллионы подписчиков
Игроки, оформившие подписку на Xbox Game Pass, показывают большую вовлеченность, чем покупатели традиционных версий.
Кстати, на сайте читать удобнее
В интервью мексиканскому изданию LevelUp руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер впервые раскрыл приблизительное число пользователей Xbox Game Pass. По словам Спенсера, подписку на сервис оформили «миллионы» игроков.
Топ-менеджер Microsoft уверен, что со временем подписочные сервисы не смогут вытеснить традиционную покупку игр. Аналоги Xbox Game Pass, считает Спенсер, станут еще более популярны, но игроки по-прежнему будут покупать игры, пополняя собственную библиотеку тайтлов.
Game Pass показывает невероятный рост, сейчас у нас миллионы подписчиков. Но все игры, присутствующие в библиотеке Game Pass, можно купить отдельно.
Мне нравится мысль, что игроки, если они этого хотят, могут пополнять свою библиотеку, просто покупая игры: это замечательный, разумный выбор. Если вы хотите строить библиотеку на основе месячной подписки — никаких проблем, это тоже отличный вариант. Я рад, что у игроков на нашей платформе есть такой выбор.
Фил Спенсер
Спенсер отмечает, что игры, присоединившиеся к программе Xbox Game Pass, демонстрируют значительный рост активной аудитории. Игроки, оформившие подписку на сервис, намного активнее пробуют новые проекты и жанры. Такое разнообразие, уверен Фил, пойдет на пользу всей игровой индустрии.
Сервис Xbox Game Pass открывает подписчикам полный доступ к базе игр, состоящей из более сотни наименований. В Xbox Game Pass есть как старые проекты, так и новые эксклюзивы Microsoft. Сервис ориентирован на Xbox One, однако игры, участвующие в программе PlayAnywhere, доступны и на PC.
- В 2019 году может выйти дешевый Xbox One без дискового привода
- Лучшие скидки «Черной пятницы» в Microsoft Store
- У участников бета-теста Fallout 76 могут возникнуть проблемы с достижениями
- Для Crusader Kings 2 вышло дополнение Holy Fury
- Слух: Microsoft готовит два Xbox, обычный и с упором на стриминг
- Digital Foundry: консолям следующего поколения не нужно гнаться за «настоящим» 4К