Лучшее  🚀
12.11.2018 в 16:51 Evernews

Уоррен Спектор работал над ролевой игрой во вселенной Command and Conquer

Проект в духе Deus Ex был отменен издателем игры, Electronic Arts.

Кстати, на сайте читать удобнее

Геймдизайнер Уоррен Спектор, создавший System Shock, Deus Ex и приложивший руку к сериям Ultima и Thief, одно время сотрудничал с Electronic Arts, работая над проектом во вселенной Command and Conquer. Об этом Спектор рассказал в интервью VG247.

Спектор разрабатывал для EA ролевую игру с видом от первого лица. По словам геймдизайнера, безымянный проект должен был сильно напоминать Deus Ex.

Все было очень похоже на Deus Ex. Я точно знал, какую игру хотел создать.

[Должен был появиться] проработанный нарратив и все те вещи, которые делали Deux Ex Deux Ex: решения, последствия и попытки их избежать, когда вы видели проблему, делали паузу, составляли план, исполняли его и смотрели, что из этого выйдет — а затем повторяли все заново.

И все это должно было происходить в мире Command and Conquer.

Уоррен Спектор

Уоррен не рассказал, до какой стадии продвинулась работа над проектом. В конце концов разработка ролевой игры была отменена Electronic Arts.

Издатель несколько раз пытался разбавить стратегическую серию играми других жанров. Помимо вышедшего шутера Command & Conquer: Renegade студии EA в разное время разрабатывали тактический шутер Tiberium, MMORPG Continuum и Project Camacho, гибрид стратегии и шутера от первого лица. Все они были отменены.

Недавно Electronic Arts снова вспомнили о Command and Conquer. На выставке EA Play издатель анонсировал мобильный проект Command & Conquer Rivals, в начале октября издатель пообещал подумать о ремастерах первых частей стратегической серии.

Читать далее