Лучшее  🚀
10.11.2018 в 21:10 Cyber Morning Star

Не самые удачные игровые анонсы

На этом свете есть не так много вещей, которые могут переплюнуть момент напряжённого ожидания анонсов на таких конференциях, как Е3.

Кстати, на сайте читать удобнее

Каждый год: нервничающие разработчики, притворяющиеся руководители, напившиеся знаменитости, плохо написанные сценарии и ужаснейшее непонимание того, как должна выглядеть хорошая презентация. Но что происходит, если анонс игры такой, что игроки не просто закатывают глаза? Что происходит, если компании анонсируют что-то такое, что толпа бушует?

Нечто подобное мы видели буквально на прошлой неделе, когда Blizzard умудрились выбесить целый интернет, анонсировав на ежегодном Blizzcon мобильный спин-офф Diablo. И эта Diablo Immortal - ещё одна строчка в списке длинной истории игровых компаний, которые расстроили своих фанатов тем, что не оправдали ожиданий. Оглядываясь назад на эти анонсы, задаёшься вопросом: о чём они только думали?

Command & Conquer: Rivals

Скажите, если вам это покажется знакомым: известный разработчик и издатель выходит на сцену перед сотней тысяч зрителей и анонсирует свою следующую игру во всеми любимой игровой серии, только на последних секундах сказав, что это урезанная версия того же самого, но только на мобильную платформу.

Это то, что случилось полгода назад на Е3, когда во время пресс-конференции ЕА, фанаты сидели и смотрели до боли странный комментируемый матч мобильной игры только для того, чтобы узнать, что это был Command & Conquer.

Такой же реакции, как и с Diablo: Immortal не было, но даже на видео можно услышать вздохи фанатов, которые осознали, что когда-то великая RTS-серия скатилась в почти неузнаваемый мобильный спин-офф. Command and Conquer - это любимая многими ПК-серия с далёкого 1995 года, которая не видела полноценного релиза почти 8 лет.

Сабреддит и форумы быстро заполнились постами недовольных фанатов, которые чувствовали, что ЕА просто пренебрегла их чувствами и желаниями. К счастью, ЕА услышала и осознала, вернув веру своих фанатов. Несколько месяцев после Е3, ЕА объявилась на Реддите с анонсом ремастера первой Command & Conquer и обещаниями придумать, как возродить всеми любимую серию.

Xbox One

Всего несколько событий в игровой индустрии выдали такую же взрывную волну, которая случилась после того, как Microsoft анонсировала Xbox One. Даже не смотря на то, что ПК-геймеры почувствовали всего пару встрясок, эта судьбоносная конференция на Е3 2013 укрепила Xbox One в роли слабейшей консоли всего поколения, что, в свою очередь, могло сыграть решающую роль в таких концептах, как Xbox Play Anywhere и удвоенных усилий по публикации игр на ПК. И всё это случилось благодаря тому, что Microsoft совершенно плохо себе представляла, за что люди ценят их игровые консоли.

Вместо того, чтобы сфокусировать на реальных играх, Microsoft напичкала Xbox One целым набором сомнительных функций: Kinect, корявая Windows 10, странные примочки для телевизионных кабелей, "только онлайн" режим. Когда все начали спрашивать, что это и зачем, бывший тогда глава по Xbox - Дон Мэттрик - сказал, что если кому-то что-то не нравится, они могут играть во что-то другое.

И люди так и сделали. Месяцы спустя Дона Мэттрика отстранили, а Microsoft из кожи вон лезли, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Дело дошло до того, что Xbox One лишилась всех своих спорных функций. Однако, вернуть признание толпы Microsoft не удалось. Xbox One тогда продалась в количестве 40 миллионов штук, а это всего половина от того, как в своё время продалась PlayStation 4.

World of Warcraft: Mists of Pandaria
Что случается, когда первоапрельская шутка настолько хороша, что становится реальностью.

Расширения для World of Warcraft обычно встречаются с большой радостью. Кто не любит новые территории, заполненные новыми заданиями и лутом? Но когда Крис Метцен во время Blizzcon 2011 анонсировал расширение Mists of Pandaria, игрокам не понадобилось много времени для того, чтобы заполнить форумы озлобленными тредами о том, что Warcraft превращается в игру для детей. Похоже, что люди не слишком уж всерьёз воспринимают свои взрослые ролевые игры, если в них есть панды.

В истории, Mists of Pandaria числится, как достаточно хорошее расширение, но на то время WoW комьюнити буквально разорвалось после осознания того, что и Орда и Альянс могут играть смешными пандоподобными пандаренами. Тогда пандарены были всего лишь маленькой точкой в лоре Warcraft'а. Их наличие в Warcraft 3 было скорее первоапрельской шуткой, которая со временем переросла в нечто большее.

А если учитывать и то, что с расширением пришли и битвы питомцев, которые были очень похожи на Pokémon, вся эта картина выглядела куда как "полегче", чем то, что было в Cataclysm'е. Геймеры решили, что WoW теперь просто рубит бабки. Даже забавно, как со временем эта тема стала актуальна.

Blizzard никак не отреагировали на недовольных и, в конце концов, всеобщее недовольство затухло. Mists of Pandaria вскоре вышло, а люди поняли, что пандарены - это всё таки достаточно круто, и их территорию Blizzard сделали по-настоящему прекрасной.

Artifact

Не надо быть Эшли Симпсон, чтобы знать, что это такое, когда тебя освистывает целый стадион. А можно просто посмотреть на ролик выше, когда Artifact впервые показали на чемпионате по Доте в 2017 году. Фанатов давно интриговали тем, что Valve наконец таки делает новую игру. Может это будет Half-Life 3? Но когда на экране появилась фраза "карточная игра по Доте", около 17.000 человек просто ахнули.

Замешательство из Ки-арены в Сиэтле перешло и в интернет, где люди не стеснялись жаловаться на Valve. А Valve, как всегда они и делают, никак не отреагировали и никак не прокомментировали ситуацию, а продолжили играть в молчанку ещё целый год. Только потом они пригласили журналистов посмотреть на Artifact.

Возможно, такой подход для них был словно пластырь сорвать, ведь никаких деталей игры известно не было, и волна недовольства со временем стихла. У людей просто кончились причины злиться. И, возможно, и злиться было не на что вовсе, Artifact ещё в разработке и выглядит не так уж и плохо.

Читать далее