Один день из жизни NPC в Red Dead Redemption 2
Рабочий со стройки много пьет и, видимо, не женат, парень с фермы явно не местный и не очень-то напрягается, а конюший играет на губной гармошке и радуется жизни.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Red Dead Redemption 2 дизайнеры Rockstar попытались создать самый живой из игровых миров: здесь для каждого NPC прописан собственный распорядок дня и мини-история. Ведущие канала DefendTheHouse решили познакомиться с персонажами игры поближе и посмотреть, как они живут.
Выбрали три цели: рабочий на ферме, конюший и строитель. За каждым из NPC было установлено наблюдение — перемещения и действия персонажей отслеживались на протяжении целого дня. Результаты оказались интересными.
Например, рабочий встает в 8 утра, добирается до фермы и коротает время, наблюдая за овцами или перетаскивая мешки с коллегами. Вечером он идет в салун, пропускает стаканчик, а затем отправляется в гостиницу. Похоже, наш рабочий не местный.
У строителя совсем другая история. Уже в 6:45 от нетвердой походкой покидает салун и отправляется на стройплощадку. Работа часто прерывается выпивкой: наш герой либо пьет пиво прямо на месте, либо добирается до салуна и прикладывается к бутылке там. Спит строитель тоже в салуне — прямо за столом.
Третий персонаж, рабочий на конюшне, оказался самым приличным. Он прилежно трудится с самого рассвета, заботится о лошадях и совсем не пьет — разве что вечером, когда ненадолго заглядывает в салун. По вечерам наш герой предпочитает развлекать коллег игрой на губной гармошке.
- Rockstar исправит проблему с пропажей персонажей в Red Dead Redemption 2
- После выхода Red Dead Redemption 2 настоящим О’Дрисколлам пришлось несладко
- На этой неделе в Warframe появится вторая открытая локация
- Fallout 76 получил патч на 30 гигабайт
- Red Dead Redemption 2 удерживает первое место британского топа, в Steam лидирует Football Manager 2019
- В Red Dead Redemption 2 можно добраться до Мексики