Лучшее  🚀
06.11.2018 в 09:05 Evernews

Значительная часть проверок в Fallout 76 может работать только на клиенте, Bethesda все исправит

Игроки утверждают, что движок Fallout 76 не шифрует данные и не проверяет целостность клиентских файлов. Это похоже на правду.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вскоре после запуска бета-теста Fallout 76 на PC игроки обнаружили несколько странностей. Во-первых, скорость работы игры привязана к частоте кадров: чем больше у вас fps, тем быстрее вы бегаете; максимальный fps ограничен, но ограничение снимается через конфиг. Во-вторых, можно менять клиентские файлы, создавая собственные моды.

Представители Bethesda уже пообещали разобраться с привязкой к частоте кадров, однако теперь игроки, возможно, нашли кое-что более интересное. Один из участников сабреддита Fallout 76 утверждает, что значительная часть проверок производится только на клиентской стороне, а сервер верит многим полученным данным.

По словам реддитора teetharejustdone, игра действительно не проверяет целостность файлов и использует клиентские данные для обсчета столкновений. В результате, отредактировав esm-файлы можно, например, уменьшить высоту деревьев или убрать стены, мешающие персонажу.

Общение клиента с сервером, утверждает игрок, не зашифровано и происходит совершенно открыто. С помощью Wireshark, уверен teetharejustdone, можно легко подделывать запросы, например, отключая другого игрока от сервера или узнать количество здоровья и местоположение противника.

Через несколько часов после публикации рассказа teetharejustdone представители Bethesda заявили, что значительная часть озвученной информации не соответствует действительности. В то же время компания подтверждает часть предположений teetharejustdone (мы не знаем, о чем именно речь), разработчики обещают все исправить.

Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.

Читать далее