Моддеры уже экспериментируют с Fallout 76
Пока только на клиенте: до серверных модификаций дело не дошло. Зато удалось вернуть игре поддержку ультрашироких мониторов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Со временем Bethesda Game Studios обещает добавить Fallout 76 поддержку модов, но в ближайшее время она вряди ли появится: может случиться так, что серверы с поддержкой модов заработают только после ноября 2019 года. Разработчики говорили о серверных модификациях, но клиентские начали появляться уже сейчас.
Вскоре после запуска бета-теста Fallout 76 на PC фанаты начали загружать на Nexusmods первые модификации. Пока здесь нет ничего серьезного: моддеры меняют цвет волос персонажей, перекрашивают костюмы и добавляют новую музыку в меню. В разговоре с Eurogamer моддеры рассказали, как им удалось так быстро разобраться с кодом игры.
Оказалось, все просто: в основе Fallout 76 лежит практически тот же движок, что и у Fallout 4. Используя уже готовые инструменты, моддеры могут без особых проблем извлекать файлы из дистрибутива игры и менять их на модифицированные версии. Именно так появились разноцветные прически: фанаты просто заменили текстуры.
Собеседники Eurogamer полагают, что помимо текстур можно без особых проблем заменять игровые модели и звуки, однако о полноценных модификациях речи пока не идет: все-таки за логику игры отвечает сервер, а не клиент. Кроме того, другие игроки не увидят ваши зеленые волосы, добавленные клиентским модом.
Моддеры пока не уверены, стоит ли продолжать эксперименты: никто не знает, как к ним отнесутся в Bethesda. Компания запустит в Fallout 76 внутриигровой магазин, продающий предметы кастомизации, и может не одобрить бесплатную кастомизацию с помощью клиентских модов.
Один из собеседников издания считает, что теоретически можно создать клиентский мод, открывающий доступ к контенту, продающемуся в магазине за внутриигровую валюту. В то же время моддеры полагают, что после релиза игры Bethesda вообще уберет возможность модифицировать клиентские файлы.
Пока с PC-версией игры экспериментируют не только фанаты, но и журналисты. Редакторы PC Gamer, кажется, нашли способ добавить Fallout 76 поддержку ультрашироких экранов: журналисты вручную вписали нужное разрешение в конфигурационный файл игры и говорят, что все сработало достаточно неплохо: поле зрения автоматически подстроилось под новое разрешение.
Правда, в PC Gamer тоже допускают, что после релиза Bethesda запретит и клиентские моды, и редактирование конфигурационных файлов. Представители самой компании пока не высказывались по этому вопросу.
Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.
- Значительная часть проверок в Fallout 76 может работать только на клиенте, Bethesda все исправит
- Бета-тест Fallout 76 снова запустят 6 и 8 ноября
- В США Grand Theft Auto 5 и четыре Call of Duty стали самыми прибыльными играми для Xbox One и PS 4
- Фанаты не в восторге от новой Diablo, и вот почему
- Теперь участники бета-теста Fallout 76 могут приглашать в игру друзей
- Bethesda устроит стрим Fallout 76 с Риком и Морти