В коде классического Dungeon Keeper нашли жалобу на переработки
Во время создания игры сотрудникам Bullfrog приходилось работать по 16 часов в день.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас разработчики и руководители игровых студий более-менее открыто говорят о недопустимости переработок, но на заре игровой индустрии кранчи считались совершенно обычным делом. Благодаря исследованию исполняемого файла классического Dungeon Keeper удалось узнать, какой ценой создавалась игра.
Безымянный сотрудник студии Bullfrog Productions оставил в игре небольшое послание. Разработчик пишет, что во время работы над Dungeon Keeper команде приходилось почти 5 месяцев работать по 16 часов каждый день, включая выходные. Это 112 рабочих часов в неделю, рекордный показатель по нынешним временам.
Я смотрю на офис и вижу уставшие, бледные лица [людей] из команды Keeper. Этот проект уничтожил здоровье и личные жизни всех нас. Надеюсь, игра вам понравится.
Безымянный сотрудник Bullfrog
Разработчик пишет, что горд быть частью команды, и надеется, что игроки не только по достоинству оценят Dungeon Keeper, но и смогут осознать, как много сил команды Bullfrog было вложено в проект.
Оригинальный Dungeon Keeper был выпущен в 1997 году, разработкой игры руководил Питер Молинье, один из основателей Bullfrog Productions. Через месяц после выпуска игры Молинье покинул компанию и основал студию Lionhead. Сам Питер утверждал, что уволился после конфликта с Electronic Arts, купившей Bullfrog в 1995 году.
Интересно, не спрятано ли что-нибудь похожее в Red Dead Redemption 2?