Лучшее  🚀
25.10.2018 в 15:16 Evernews

Red Dead Redemption 2: технический анализ от Digital Foundry

Больше всего не повезло владельцам обычных версий Xbox One.

Кстати, на сайте читать удобнее

В обзорах Red Dead Redemption 2 встречаются жалобы на глитчи и баги, но производительность игры журналистов, кажется, устраивает. Команда Digital Foundry проанализировала работу RDR 2 на всех консолях и подтверждает: с оптимизацией у новой игры Rockstar все в порядке.

Красивее всего RDR 2 выглядит на Xbox One X — на самой мощной консоли Microsoft программистам Rockstar удалось добиться приемлемой частоты кадров в реальном разрешении 4К. Разных графических режимов у игры нет, на всех консолях Red Dead Redemption 2 показывает максимум 30 кадров в секунду.

Именно такая частота кадров чаще всего наблюдается на Xbox One X: частота кадров держится очень стабильно, небольшие просадки могут появляться только в городах.

На PlayStation 4 Pro игра также демонстрирует стабильные 30 кадров в секунду, однако здесь Rockstar пришлось прибегнуть к технологии «шахматного» рендеринга. Реальное разрешение на самой мощной консоли Sony составляет 1920x2160 пикселей.

В случае с обычными Xbox One и PlayStation 4 ситуация несколько хуже. На этих консолях просадки ниже 30 кадров в секунду наблюдаются заметно чаще, но совсем сильно fps все-таки не падает. На Xbox One игра работает в разрешении 864p, версия для PlayStation 4 получила честное 1080p.

Интересно, что ни на одной из консолей специалистам Digital Foundry не удалось обнаружить признаки динамической смены разрешения рендера в зависимости от нагрузки. По всей видимости, Red Dead Redemption 2 постоянно работает в разрешении, заранее выбранном Rockstar.

Читать далее