Лучшее  🚀
18.10.2018 в 09:19 Evernews

Spider-Man: сравнение прототипов Нью-Йорка с финальным городом

К Блоктябрю присоединяются сотрудники Insomniac Games, работавшие над Spider-Man.

Кстати, на сайте читать удобнее

Мы уже показывали, как новый Spider-Man выглядел на ранних стадиях разработки: во время релизного стрима разработчики продемонстрировали несколько кадров из прототипов игры. Теперь старший геймдизайнер Insomniac Жозуэ Бенавидес решил поучаствовать в Блоктябре и опубликовал несколько видов Нью-Йорка.

Блоктябрь уж наступил: разработчики Watch Dogs 2, The Last of Us и других игр показывают прототипы
Как выглядели прототипы уровней God of War

В команде Spider-Man Жозуэ занимался как раз проектированием города. На его скриншотах можно увидеть грубые прототипы виртуального Нью-Йорка и сравнить их с финальными версиями тех же локаций.

На скриншотах хорошо заметно, что за время разработки практически не изменилась планировка города (это видно на обзорном изображении ниже, в игре такой кадр получить невозможно), но поменялась расстановка и высотность очень многих зданий.

Во время прототипирования разработчики использовали грубые реальных домов и небоскребов — например, в кадре есть хорошо узнаваемая Башня Свободы с высоким шпилем. Затем, уже на более поздних статях работы над проектом, некоторые модели заменили: на месте Башни Свободы стоит совсем другой небоскреб.

Как мы уже знаем, при создании виртуального Нью-Йорка активно использовались спутниковые снимки. Непосредственно проектирование города шло в нескольких приложениях: помимо редакторов Maya и Houdini Жозуэ использовал собственный инструментарий Insomniac, разработанный специально для игрового движка студии.

Читать далее