Rockstar о 100-часовых рабочих неделях: это редчайшее исключение, а не правило
Во время разработки Red Dead Redemption 2 по 14 часов в сутки приходилось работать только небольшой группе сценаристов — и только по их собственному желанию.
Кстати, на сайте читать удобнее
Утром мы пересказывали материал Vulture о создании Red Dead Redemption 2: со-основатель Rockstar Дэн Хаузер рассказывал, в частности, о нескольких неделях, во время которых разработчикам приходилось работать по 100 часов — то есть по 14 часов в день. Как оказалось, речь шла не о всей студии, а о команде самого Хаузера.
В комментарии для Kotaku Дэн пояснил, что трехнедельный кранч затронул только четырех человек, работавших над сценарием игры: Майка Ансворта, Руперта Хамфриса, Джонса Лазло и самого Хаузера. Сценаристы, говорит Дэн, решились на такую переработку, потому что хотели довести до конца работу, длившуюся семь лет.
Никто в Rockstar не ожидает, что и другие сотрудники будут работать таким же образом: по словам Хаузера, подобные решения разработчики принимают самостоятельно и добровольно. В компании действительно есть ведущие разработчики, которые очень много работают, но это их личный выбор, проявление любви к проекту.
Множество других сотрудников, продолжает Дэн, работают в более спокойном режиме. Никто и никогда не принуждал к тяжелому труду ни младших, ни старших разработчиков.
Я верю, мы изо всех сил стараемся вести бизнес так, чтобы заботиться о своих людях, и стремимся сделать компанию отличным местом для работы.
Дэн Хаузер
Red Dead Redemption 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября 2018 года.