Лучшее  🚀
15.10.2018 в 21:44 Evernews

Rockstar о 100-часовых рабочих неделях: это редчайшее исключение, а не правило

Во время разработки Red Dead Redemption 2 по 14 часов в сутки приходилось работать только небольшой группе сценаристов — и только по их собственному желанию.

Кстати, на сайте читать удобнее

Утром мы пересказывали материал Vulture о создании Red Dead Redemption 2: со-основатель Rockstar Дэн Хаузер рассказывал, в частности, о нескольких неделях, во время которых разработчикам приходилось работать по 100 часов — то есть по 14 часов в день. Как оказалось, речь шла не о всей студии, а о команде самого Хаузера.

В комментарии для Kotaku Дэн пояснил, что трехнедельный кранч затронул только четырех человек, работавших над сценарием игры: Майка Ансворта, Руперта Хамфриса, Джонса Лазло и самого Хаузера. Сценаристы, говорит Дэн, решились на такую переработку, потому что хотели довести до конца работу, длившуюся семь лет.

Никто в Rockstar не ожидает, что и другие сотрудники будут работать таким же образом: по словам Хаузера, подобные решения разработчики принимают самостоятельно и добровольно. В компании действительно есть ведущие разработчики, которые очень много работают, но это их личный выбор, проявление любви к проекту.

Множество других сотрудников, продолжает Дэн, работают в более спокойном режиме. Никто и никогда не принуждал к тяжелому труду ни младших, ни старших разработчиков.

Я верю, мы изо всех сил стараемся вести бизнес так, чтобы заботиться о своих людях, и стремимся сделать компанию отличным местом для работы.

Дэн Хаузер

Red Dead Redemption 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября 2018 года.

Читать далее