Как выглядел отмененный ремейк Shenmue
Вместо слегка улучшенных текстур фанаты могли получить полностью новую графику.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце августа фанаты Shenmue получили HD-переиздания первой и второй части серии: было повышено разрешение рендеринга, слегка улучшено качество моделей, эффектов и текстур. Как удалось выяснить Digital Foundry, SEGA работала и над более амбициозным проектом — полноценным ремейком первых игр серии.
Ремейк должен был получить значительно улучшенный графический движок с новой системой освещения, моделями и текстурами высокого разрешения. В ролике, опубликованном изданием, хорошо видно, что в динамике ремейк выглядит значительно лучше HD-переиздания Shenmue.
В статике отличия тоже хорошо заметны. Выглядит так, словно все или почти все модели для ремейка были созданы с нуля, причем объекты, в оригинальных играх созданные из нескольких полигонов и покрытые простой текстурой (например, черепица), в ремейке проработаны гораздо лучше.
Разработка ремейка, по словам источников Digital Foundry, продолжалась довольно долго и, насколько понимают журналисты, была остановлена из-за бюджетных ограничений и проблем со сроками. Вероятно, создание HD-переиздания началось уже после отмены полноценного ремейка.
Проект, по всей видимости, был отменен достаточно рано: в прототипе, на который удалось взглянуть Digital Foundry, в основном воссозданы уровни первой части Shenmue. В некоторых сценах используются одинаковые модели персонажей, баги и глитчи тоже встречаются.
В Digital Foundry полагают, что разработкой ремейка занималась студия D3T — та же команда, что впоследствии отвечала за выпуск HD-переизданий Shenmue. Журналисты попросили представителей SEGA прокомментировать создание ремейка, но не получили ответ.
Возможно, в будущем фанаты узнают о ремейке чуть больше. Насколько известно Digital Foundry, PC-версия игры до сих пор существует.