Dying Light 2 это современные средние века не только технологически
С преступниками или нарушителями в Городе не особенно церемонятся.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже знаем, что с точки зрения технологий мир Dying Light 2 напоминает современное средневековье: за годы, прошедшие с начала зомби-апокалипсиса, значительная часть технологий была утрачена, ресурсов осталось очень мало. Как оказалось, изменения произошли и в принципах жизни общества.
В интервью британскому журналу EDGE главный дизайнер Тимон Смектала рассказал, что после падения цивилизации нравы значительно упростились. Теперь, по словам Тимона, все спорные вопросы решаются намного проще и решительнее.
Есть вещи, которые сразу же приходят на ум, когда вы начинаете думать о Средневековье. Интриги, неверность, жестокие законы: вы крадете что-нибудь и тут же остаетесь без руки. Отношения между людьми, между теми, кто силен, и теми, кому не так повезло — все эти архетипы мы используем в нашей игре.
Тимон Смектала
В том же интервью Смектала рассказал, что команда Techland существенно улучшила систему паркура. Во-первых, самих тюков стало больше; кроме того, паркур теснее связан с боевой системой: если раньше игрок мог в лучшем случае сбросить кого-нибудь с крыши, то теперь он может использовать паркур во время атаки и в бою.
Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.
- Первый взгляд на эволюцию зомби в Dying Light 2
- На Dying Light 2 не повлияет закрытие издательского подразделения Techland
- «Ведьмак» от Netflix: фанаты думают, что нашли исполнительниц ролей Трисс и Торувьель
- Разработка Red Dead Redemption 2 в цифрах
- Фракции бывают разные: кто живет в мире Dying Light 2
- Как в Dying Light 2 фракции меняют одни и те же локации