Лучшее  🚀
15.10.2018 в 11:08 Evernews

Dying Light 2 это современные средние века не только технологически

С преступниками или нарушителями в Городе не особенно церемонятся.

Кстати, на сайте читать удобнее

Мы уже знаем, что с точки зрения технологий мир Dying Light 2 напоминает современное средневековье: за годы, прошедшие с начала зомби-апокалипсиса, значительная часть технологий была утрачена, ресурсов осталось очень мало. Как оказалось, изменения произошли и в принципах жизни общества.

В интервью британскому журналу EDGE главный дизайнер Тимон Смектала рассказал, что после падения цивилизации нравы значительно упростились. Теперь, по словам Тимона, все спорные вопросы решаются намного проще и решительнее.

Есть вещи, которые сразу же приходят на ум, когда вы начинаете думать о Средневековье. Интриги, неверность, жестокие законы: вы крадете что-нибудь и тут же остаетесь без руки. Отношения между людьми, между теми, кто силен, и теми, кому не так повезло — все эти архетипы мы используем в нашей игре.

Тимон Смектала

В том же интервью Смектала рассказал, что команда Techland существенно улучшила систему паркура. Во-первых, самих тюков стало больше; кроме того, паркур теснее связан с боевой системой: если раньше игрок мог в лучшем случае сбросить кого-нибудь с крыши, то теперь он может использовать паркур во время атаки и в бою.

Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.

Читать далее