Лучшее  🚀
09.10.2018 в 10:18 Evernews

Реальные места виртуальной Британии: сравниваем локации Forza Horizon 4 с их прототипами

Через пару поколений отличить настоящие шотландские долины от ненастоящих будет сложновато: уже сейчас виртуальную Британию выдают только текстуры.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Forza Horizon 4 художники и дизайнеры Playground Games попытались воспроизвести Британию в миниатюре. На не самой большой игровой карте нашлось место для аналога Эдинбурга со множеством достопримечательностей, и менее заметных, но все-таки реальных мест Англии и Шотландии.

Во время разработки игры сотрудники Playground активно охотились за референсами и путешествовали по Великобритании. Крис Трентам, художник по окружению в команде Forza Horizon 4, опубликовал у себя в твиттере несколько фотографий мест реальной Британии и скриншоты локаций Forza, прототипами которых послужили эти места

Здесь, само собой, есть крупные достопримечательности. Вверху, например, фотография и скриншот замка Бамборо из Нортамберленда, а внизу — одно из главных туристических мест Эдинбурга, так называемая Королевская Миля.

На следующей паре показан монумент Скотта, еще одна достопримечательность Эдинбурга. Этот памятник, посвященный писателю Вальтеру Скотту, открыли почти двести лет назад.

А здесь сразу два знаменитых места Эдинбурга: крепость на Замковой скале, тот самый Эдинбургский замок, и парк Princes Street Gardens, разбитый прямо у подножия скалы.

Национальная галерея Шотландии попала в Forza Horizon 4 почти без изменений: разработчики воспроизвели даже орнамент на стенах здания. Саму постройку, кажется, немного укоротили: количество колонн на боковой галерее явно уменьшилось.

Изогнутая и поднимающаяся по холму Кокберн-стрит в новой части Forza тоже есть: эта улица находится неподалеку от Королевской Мили. Виртуальная Британия оказалась куда чище своего реального аналога; на это, кстати, обращают внимание и игроки.

И, наконец, самое интересное: даже у обычных дорог, пролегающих по долинам Forza Horizon 4, есть свои прототипы. Локацию ниже, например, разработчики создавали с оглядкой на шотландское озеро Лох-Ба и окружающие его места.

Прототипом следующей локации стали окрестности шотландской долины Гленко. Правда, в игре разработчики решили изменить расположение гор и сделать их не такими массивными.

Еще один кадр из игровой версии Гленко. На этот раз долина выглядит почти так же, как и в реальной Шотландии — даже река никуда не делась.

И еще одна сцена из игры, очень напоминающая Гленко. Сейчас, говорит Крис, он занимается «обратной разработкой»: берет кадр из Froza Horizon 4 и подыскивает место в реальном мире, больше всего напоминающее игру.

Читать далее