Блоктябрь уж наступил: разработчики Watch Dogs 2, The Last of Us и других игр показывают прототипы
Следим за строительством Сан-Франциско и прогуливаемся по ранней версии Колумбии.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале октября разработчики уже второй год подряд устраивают Блоктябрь. С подачи геймдизайнера Майкла Барклая авторы крупных игр и создатели совсем маленьких проектов показывают, как выглядели их уровни на разных стадиях разработки.
С прошлого раза Блоктябрь изменился: организаторы завели специальный твиттер-аккаунт, где собирается большая часть сообщений разработчиков. Мы исследовали несколько десятков твитов и попробовали выбрать наиболее любопытные.
Watch Dogs 2
Технический директор Себастьен Виар показал два ролика. Первый демонстрирует процесс создания Сан-Франциско, основно локации Watch Dogs 2. Второе видео показывает, как в той же игре изменялась Ломбард-стрит: от самого первого прототипа до финального варианта.
The Last of Us
Дизайнер Питер Филд выложил сравнительный ролик с демонстрацией одного и того же уровня The Last of Us. Вверху — финальный вариант, внизу — один из ранних прототипов. Жираф в прототипе выглядит особенно интересно — так и делают игры.
Sunset Overdrive
Дизайн-директор Insomniac Games Кэмерон Кристиан опубликовал сравнительные скриншоты прототипа и финальной версии Area 1 из Sunset Overdrive. Из всех локаций, над которыми приходилось работать Кристиану, эта — одна из любимых.
Bioshock Infinite
Джейсон Мохика, бывший дизайнер уровней Irrational Games, показал одну из ранних версий Bioshock Infinite. Это прототип сцены на пляже: большая часть персонажей еще не реагирует на происходящее, окружение смоделировано достаточно условно.
Uncharted 4
Сотрудники Naughty Dog традиционно активно участвуют в Блоктябре. Геймдизайнер Эмилия Шац показала, как выглядели ранние прототипы сцены погони в Uncharted 4: Эмилия очень показательно совместила кадры из прототипов с финальным результатом.
Uncharted The Lost Legacy
Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер выложил прототип катсцены с пробежкой Хлои и Надин по падающему поезду, и показал финальный вариант той же сцены. На появление Елены не стоит обращать внимание: разработчикам была нужна хоть какая-то модель.
Следующий ролик — прототип и финальная версия уровня из начала Uncharted The Lost Legacy. Здесь особенно хорошо видно, что разработчики сначала проектируют все механики уровня, а уже потом делают игру красивой.
Разница в качестве проработки между прототипом и финальной версий может быть колоссальна. Следующие скриншоты показывают, как изменилось одно и то же место на первом уровне игры.
Ghost of a Tale
Авторы милейшей инди-игры Ghost of a Tale выложили подборку сравнительных скриншотов. Здесь отлично видно, какой путь проект проделал за четыре года разработки: создание грубых прототипов началось еще в 2014 году.
Saints Row IV
Вот так выглядел первый вариант вступительной миссии Saints Row IV — карту опубликовал Джефф Тачстоун, один из дизайнеров Volition. На стадии прототипа сцены с ракетой еще не было: ее добавили значительно позднее.
Sniper Elite 4
Разработчики из Rebellion тоже решили поддержать Блоктябрь. Авторы Sniper Elite 4 напомнили, что весной опубликовали целый мини-фильм о создании уровней для игры: здесь можно увидеть множество прототипов карт на разной стадии разработки.
- Мультиплатиновый Monster Hunter World и другие обладатели PlayStation Awards 2018
- Посмотрите на The Last of Us с видом от первого лица
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 1 по 7 октября
- Алексиос из Assassin’s Creed Odyssey продолжает отвечать на вопросы
- День Вспышки: новый постер The Last of Us, тема и другие подарки
- Naughty Dog отметит День Вспышки выпуском нового контента