Как вам Assassin's Creed Odyssey?
Греческое приключение оказалось неожиданно любопытным, но игры без пачки недостатков у Ubisoft снова не получилось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Владельцы стандартных изданий Assassin’s Creed Odyssey исследуют игру второй день (вы наверняка уже выбрались с Кефалинии), хардкорные фанаты, закупившие издания с ранним доступом, изучают Грецию без малого неделю. Давайте об этом поговорим.
Наши греческие приключения начались как раз 2 октября, ожидания были смешанными: с одной стороны, внешне игра ужасно напоминала Origins, с другой — обозреватели упорно говорили, что не все так однозначно. Как оказалось, хотя бы частично они были правы.
Уже после первого десятка часов выяснилось, что игровой мир расширили не только за счет Средиземного моря: мир в Odyssey по-настоящему здоровенный и, субъективно, значительно больше Origins. Правда, Ubisoft тут же нанесла ответный удар — загрузки в игре чудовищно долгие. Если вы хотите быстро переместиться, скажем, на километр, то просто доскакать до точки, скорее всего, будет быстрее.
На самом деле, действительно приятных моментов в Odyssey три с половиной: боевая система, морские сражения, решения и последствия (это та самая половина), и, внезапно, сюжет. Он ужасно медленно раскручивается, первый десяток часов надо просто вытерпеть. Зато потом — словом, ожидание того стоило, сценаристы молодцы.
Отдельной строкой проходит режим Исследователь — это альтернативный режим карты, скрывающий квестовые метки и предлагающий отыскивать нужные места по описаниям. Ему стоит дать хотя бы один шанс: исследование мира замедляется, но становится ощутимо интереснее.
Боевка в Odyssey значительно бодрее и осмысленнее Origins: уворачиваясь, перекатываясь, блокируя и ловко используя способности (два набора на разные случаи — отличная идея), можно уверенно уничтожать противников на пару уровней выше себя.
К сожалению, делать это придется часто, потому что прокачка в Odyssey устроена не очень человеколюбиво: для продвижения вперед качаться придется изо всех сил и постоянно.
С решениями и последствиями связано два момента. Во-первых, настоящие последствия есть в лучшем случае у каждого десятого решения, которое предлагается принять игроку — довольно сложно понять, что это тот самый момент. Во-вторых, последствия могут быть глобальными: похоже, провалить хороший финал можно в самом начале игры.
С морскими сражениями все понятно — pirate's life for me, — еще два интересных вида побочных развлечений (и, параллельно, добычи очень хорошего снаряжения) это охота на легендарных животных и членов Культа Космоса. Система наемников оказалась не особо выдающейся: коллеги-мистии прибегают на любой шум и гибнут буквально пачками.
Важный момент: от сюжета в настоящем времени чего-то выдающегося ждать не стоит. Кроме — спойлер — финала истории. Он по-хорошему неожиданный, приятный и грустный.
Словом, пока все выглядит так, будто Ubisoft окончательно решили превратить Assassin's Creed в ролевой экшен. Origins начал трансформацию, Odyssey почти довел ее до конца, а следующая часть, вероятно, наведет финальный лоск. Пожалуйста, сделайте что-то с побочными заданиями.
- Фанаты считают, что нашли в Assassin’s Creed Odyssey одного из греческих богов
- Выставка достижений фото-режима Assassin’s Creed Odyssey
- Игромир 2018 в фотографиях, день второй: девушки Игромира
- Паучья Роковая Вдова — эпический облик «Ужасов на Хэллоуин» в Overwatch
- Assassin’s Creed Odyssey: все культисты и подсказки
- Assassin’s Creed Odyssey: лучшие навыки