Джонни Сильверхэнд и музыка повсюду: композитор Cyberpunk 2077 рассказывает о своей работе
Марчин Пшибылович счастливый человек — он играет в Cyberpunk 2077 каждый день.
Кстати, на сайте читать удобнее
Чаще всего о разработке Cyberpunk 2077 рассказывают сценаристы, дизайнеры или продюсеры из команды CD Projekt RED. Редакторам Gamer Professionals удалось пообщаться с композитором Марчином Пшибыловичем: автор саундтрека The Witcher 3 тоже работает над новой игрой польской студии.
Марчин, разумеется, не может отвечать на кое-какие вопросы и вдаваться в детали. Тем не менее, композитор раскрыл некоторые любопытные детали.
Музыка в Cyberpunk 2077, говорит Марчин, будет динамически меняться в зависимости от происходящих событий. Хороший пример показан в 48-минутном отрывке геймплея: во время покупки робота-паука ситуация накаляется, вместе с ней меняется и тон фоновой музыки. Примерно так же динамическая музыка работала и в The Witcher 3.
Интересно, что у игрового движка в любой момент наготове музыкальные пресеты для нескольких вариантов развития событий. Если, например, игрок решит внезапно «сойти с ума» и начнет крошить всех вокруг, то музыка создаст соответствующую атмосферу.
Саундтрек Cyberpunk 2077 будет выпущен отдельно от игры, но Пшибылович пока не может назвать ни количество композиций, ни длительность самого саундтрека. То же самое касается и продолжительности игры. Как правило, разработчики до самого последнего момента не знают, сколько треков и часов музыки попадет в проект.
Еще один интересный момент касается внутриигровой музыки, звучащей, например, в доме главного героя. Бодрую композицию Джонни Сильверхэнда создала команда Марчина, это не какой-то трек, купленный CD Projekt у реального исполнителя. Возможно, точно так же будут созданы и песни других виртуальных музыкантов; сейчас композитор не может обсуждать этот вопрос.
В целом футуристический сеттинг Cyberpunk 2077 не только позволяет Марчину использовать множество новых инструментов — в The Witcher 3 их набор был сильно ограничен, — но и дает возможность ввести в игру куда больше музыки.
В «Ведьмаке» игрок мог встретить певцов разве что в Новиграде или крупных поселениях: в других местах «живая» музыка была бы неуместна. Cyberpunk 2077 это совсем другое дело: здесь музыка может литься из колонок, главный герой слышит ее в клубах, во время езды на машине — музыка повсюду.
Чтобы создать подходящий саундтрек, Марчину приходится постоянно исследовать игру: точно так же композитор работал и над музыкой для The Witcher 3. Написание саундтрека идет параллельно с разработкой — прежде чем что-то написать, нужно прочувствовать проект, даже если он еще очень далек от завершения.
Композитор обращает внимание на множество деталей: он изучает концепт-арты, смотрит постановку катсцен и диалоги, пытается предугадать, какие ощущения будут возникать при исследовании игрового мира.
Так что Марчин Пшибылович, в каком-то смысле, счастливый человек — он играет в Cyberpunk 2077 почти каждый день.
- Почему сделка CD Projekt и Warner Bros. может не означать скорый выход Cyberpunk 2077
- Дистрибуцией Cyberpunk 2077 в Америке займется Warner Bros.
- Вышел второй трейлер мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»
- Как дела у PC-версии Assassin’s Creed Odyssey
- CD Projekt RED: турецкий издатель ничего не знает о выходе Cyberpunk 2077
- В фанатском трейлере Cyberpunk 2077 превращается в аниме