Морские бои, музыка и сцена со свиньей: что стоит изменить в ремастере Assassin's Creed 3
Креативный директор Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон уверен: поменять цвет пояса Коннора можно было и без многочасовых совещаний.
Кстати, на сайте читать удобнее
Скоро Ubisoft снова предложит фанатам Assassin’s Creed отправиться в Америку: компания анонсировала ремастер Assassin’s Creed 3. Алекс Хатчинсон, креативный директор игры, давно не работает в Ubisoft, но готов прийти на помощь коллегам. У себя в твиттере Алекс перечислил несколько моментов, которые он изменил бы в ремастере.
В первую очередь Хатчинсон доработал бы финальную миссию на горящем корабле, отключив получение урона от огня. Задание, считает Алекс, было слишком сложным, но никаких особенных причин для этой сложности не было: она просто раздражала игроков.
Кроме того, игрокам следовало запретить откладывать задания в настоящем времени до финала игры: такие миссии следовало бы проходить именно в тот момент, когда это обусловлено сценарием. Хатчинсон вспоминает, что разработчики просто хотели дать игрокам возможность выбора, а получили только проблемы с нарративом.
Открывать доступ к побочным заданиям поместья Дэвенпорт нужно было раньше: они, уверен Алекс, интересны сами по себе и показывают более человечного Коннора. Игроки, так и не отправившиеся в поместье, могли представлять себе образ героя совсем иначе.
С поместьем связан еще один любопытный момент: Хатчинсон уверен, что в ремастере Assassin's Creed 3 следует сделать так, чтобы каждый игрок увидел сцену реалистичного разделывания свиньи. Странно — нам не удалось найти ни одного подтверждения, что такая сцена вообще была в оригинальной игре.
Морские сражения на борту «Аквилы» следовало перенести в основную сюжетную линию Assassin's Creed 3. Хатчинсон полагает, что в играх-блокбастерах не стоит давать игрокам возможность самостоятельно выбирать темп исследования контента.
Пролог с Хейтемом Кенуэем в главной роли следовало разбить на несколько фрагментов и подавать не сразу, а на протяжении всей игры — чтобы быстрее переключиться на Коннора. Появление второго играбельного персонажа Хатчинсон по-прежнему называет отличной идеей, но вступление игры все-таки было затянутым.
Отдельное сожаление разработчика вызывает саундтрек игры. Алекс считает, что приключения Коннора идеально смотрелись бы под музыку канадской группы A Tribe Called Red: ее отсутствие в игре, считает Хатчинсон, привело к «упущенным возможностям на многих уровнях».
В нескольких других твитах креативный директор вспоминает историю разработки Assassin's Creed 3. В частности, Хатчинсон отмечает, что Ubisoft привлекла к работе над проектом коренного американца Ноя Уоттса задолго до того, как вопросы уважения других культур начали волновать представителей игровой индустрии.
Томагавк Коннора, полагает Алекс, должен считаться одним из самых крутых видов оружия во всей вселенной Assassin's Creed, следуя сразу за скрытым клинком. Саму игру Хатчинсон выделяет в том числе благодаря количеству уникальных анимаций убийств: в Assassin's Creed 3 они записаны для всего оружия.
И, наконец, креативный директор считает, что цвету пояса Коннора можно было уделить и не так много внимания. Чтобы сменить его с красного на синий, вспоминает Алекс, пришлось провести порядка семи двухчасовых встреч — оно явно того не стоило.
Ремастер Assassin's Creed 3 планируется выпустить в марте 2019 года.
- Внешность персонажей Assassin’s Creed 3 могли срисовать с Дуэйна Джонсона и Гэри Олдмана
- Что нужно знать о дополнениях к Assassin’s Creed Odyssey и ремастере Assassin’s Creed 3
- Shadow of the Tomb Raider: все склепы и саркофаги
- Shadow of the Tomb Raider: все карты архивариуса
- Что известно о ремастере Assassin’s Creed 3
- Атлантида, скрытый клинок и забытые легенды: о чем будут дополнения для Assassin’s Creed Odyssey