PlayStation — третий по узнаваемости бренд в Великобритании
Позиции Nintendo и Xbox ниже: они занимают только 11 и 17 места соответственно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Маркетинговое агентство Prophet опубликовало Brand Relevance Index, результаты ежегодного исследования узнаваемости брендов в Великобритании. В опросе, проведенном Prophet, приняло участие 11500 жителей страны: специалисты компании поинтересовались их мнением о 240 брендах, разбитых на 24 категории.
Звание самого известного бренда досталось Apple, второе место занял LEGO, третьим оказался PlayStation — это единственный игровой бренд, попавший в топ-10. Конкуренты Sony оказались значительно ниже: Nintendo заняла 11 место, Xbox досталось 17 место. По сравнению с прошлым годом Nintendo поднялась на 2 позиции, а Xbox потерял 6 строчек.
Среди жителей США, также опрошенных агентством Prophet, PlayStation оказался не так узнаваем: бренд занял только 13 место. Впрочем, у конкурентов результаты хуже: Xbox занимает только 25 место, Nintendo вообще не попала в список брендов. Electronic Arts, для сравнения, занял в топе узнаваемых брендов 34 место.
В американском опросе Prophet поучаствовало 12694 жителей США, им предлагалось оценить 299 брендов. Первое место снова досталось Apple.