Как выглядели ранние прототипы Spider-Man
Пустой город, базовые анимации и мусоровозы, делающие странные вещи.
Кстати, на сайте читать удобнее
Нью-Йорк в новом Spider-Man хорош, но он не сразу стал таким проработанным. Все началось с грубого прототипа, собранного из шаблонных моделей с одинаковыми текстурами: ни людей, ни достопримечательностей, только дома до горизонта.
Несколько прототипов Spider-Man разработчики из Insomniac показали во время стрима, приуроченного к выходу игры. В первой играбельной версии более-менее прилично выглядел только сам Человек-паук и его трюки: остальные элементы игрового мира были на очень ранней стадии проработки.
Ко второму прототипу дизайнеры Insomniac разобрались с механикой перемещения и начали наполнять игровой мир контентом. Шаблонные дома постепенно меняли форму: это еще не настоящий Нью-Йорк, но город начал напоминать город, а не набор полигонов.
Появились мелкие детали: светофоры, несколько видов автомобилей, более сложное освещение. Пешеходов пока нет — они появятся только на следующей стадии разработки.
А вот и они. В следующей играбельной версии Spider-Man проработка повысилась: помимо жителей Нью-Йорка на улицах появились качественные модели деревьев и автомобилей. Некоторые здания еще не проработаны, но другие уже близки к финальной версии.
На последних секундах демонстрации можно увидеть ночную версию прототипа. Она еще ближе к релизному состоянию: шаблонных зданий уже не осталось. В то же время, отсутствует множество деталей — от фонарей до рекламных баннеров. Пешеходы снова куда-то пропали.
Во время стрима команда Insomniac показала еще несколько ранних билдов Spider-Man: например, здесь есть кадры из версии с промежуточной версией города и погоня Человека-паука за несколькими мусоровозами, которым еще не приделали физическую модель. Посмотрите, очень интересно.