Лучшее  🚀
03.09.2018 в 09:51 Cyber Morning Star

18 вещей, которые можно заметить в демо Cyberpunk 2077

Видео демо Cyberpunk 2077 стало доступно публике. Автор GameInformer решил пристально присмотреться к тому, что же там происходит.

Кстати, на сайте читать удобнее

Слушайте, обычно я начинаю эту рубрику с длинного вступления, которое только подтверждает уровень моей экспертизы в анализировании такого рода демо, но вот в чём дело: видео действительно очень длинное. Действительно длинное, длиннее, чем выпуск "В Америке есть таланты" и даже длиннее, чем выпуск "В Америке есть таланты", когда ты действительно его смотришь.

Поэтому в этот раз мы обратим внимание на реальные вещи. Если вы уже смотрели видео, не чувствуйте себя слишком неловко за то, что не заметили такие невероятно заметные и познавательные моменты. Если не смотрели, сделайте это сейчас. Иначе вы просто не поймёте о чём я вообще тут говорю.

Наблюдение #1: Много настроек кастомизации.

В отличии от серии Ведьмака, CDPR решили дать игрокам больше контроля над внешностью и историей персонажа. Это даёт ощущение того, что вы не играете за какого-то определённого человека. Например Геральдо Ривьера Геральта из Ривии. Для начала можно выбрать пол из двух представленных зацензуренных моделей, что немного смущает, так как потом в демо женские прелести будут просто повсюду. Потом, можно настроить причёску, черты лица, татуировки, выбрать одежду. Я часами могу сидеть и выбирать до тех пор, пока моя жена наконец не спросит: ты вообще собираешься играть в саму игру?

В Cyberpunk 2077 уникальный уровень кастомизации, который позволит буквально создать героя своего детства. Можно выбрать между 'Samurai Rockerboy' Джонни Сильверхенда, 'Solo of Fortune' Моргана Блэкхенда или 'Corporate God' Сабуро Арасака. К сожалению, 'Nana DiAbove' собрать не получится.

Наблюдение #2: На экране будет много вспомогательной информации.

Во время демо V (протагонист) будет располагать большим количеством информации. Благодаря её встроенным сканерам, конечно. Уведомления о хакинге, имена персонажей и даже видеозвонки с напарниками будут всплывать то тут то там, пока она контактирует с миром. Это как своеобразная лента в социальных сетях, только встроенная прямиком в глаза. В самом начале нас предупреждают о том, что может быть показан вариант "тёмной версии будущего".

Наблюдение #3: Люди будущего не знают, как делать операции.

Серьёзно, вы только посмотрите на это. Кровь на стенах! Насколько не так может пойти операция?!

Доктор: Скальпель.

Мед.сестра: Что?

Доктор: Скальпель.

Мед.сестра: ... что это?

Доктор: Это как маленький нож для операций... например такой, какую мы делаем сейчас.

Мед.сестра: Я думаю, у нас нет такого.

Доктор: Что ж. Что тогда у нас есть?

Мед.сестра: Дробовики. Хотите дробовик?

Доктор: Лучше, чем ничего, я полагаю!

Наблюдение #4: Можно получить замедляющий время апгрейд. Его почему-то назвали "Kereznikov"

Замедление времени во время стрельбы - это классика современных экшенов. Названия обычно такие, как Bullet Time, Focus или Deadeye. В демо Cyberpunk 2077 этот режим называется "Кережников". Да ладно вам, народ. Это звучит, как имя злодея из Call of Duty, а не как крутой апгрейд. Дайте тогда хоть немного киберпанковое название. Например SLO-GO или F@ZEminD. Предлагаю вам совершенно бесплатно, кстати.

Наблюдение #5: Всем нравятся слова на букву "С".

Логично думать, что кибер-отбросы криминального подполья могут повсеместно использовать неприличные словечки. Но вот у Cyberpunk 2077 просто полные штаны такого неприличия. Многочисленные враги нашего героя называли V словом на букву "с" (они не говорили слово "cyber"), однажды она даже сама на себя так сказала. Кажется, Америка не единственная страна в мире, и слово на букву "с" используют и в свободной Европе. Таким образом, можно сделать вывод, что действия игры происходят в ... *проверяет записи* в Северной Калифорнии.

И, кажется, родителям придётся прикрыть уши своим детям во время игры. И закрыть им глаза. И вообще, может, поместить их в камеру сенсорной депривации.

Наблюдение #6: Скорая будущего просто ужасна.

В первой миссии, мы видим V и её друга Джеки. Они спасают женщину, которая была украдена с целью сбора модификаций. Герои находят её, плавающей в ледяной ванне (городские легенды никогда не умрут), а потом, словно в кибер версии "Криминального Чтива", воскрешают при помощи шприца в сердце. Так же, они узнают, что у жертвы есть страховка Trauma Team Platinum. V вытаскивает женщину на балкон, где уже ожидает команда скорой помощи. И ребята этой скорой настоящие засранцы. Они выхватывают женщину из рук, отталкивают V и держат под прицелом. А потом просто улетают, не сказав и слова благодарности. Кажется, платиновая страховка не покрывает основы человеческой порядочности. Господи боже.

Наблюдение #7: Нарядная куртка героя даёт очки Уличного Рейтинга.

Извините, я сказал "нарядный"? Это не очень по-киберпанковски. Дайте подумать... Крутая кожаная куртка, которая ускоряет процесс повышения Уличного Рейтинга, а это, по своей сути, словно очки опыта для крутых ребят. По словам разработчиков, Уличный Рейтинг поможет открыть новых поставщиков и предметы. И не стоит сомневаться в том, что это в игре появится. А факт того, что Уличный Рейтинг никак не зависит от прокачки вашего персонажа и подтверждает то, что мы все поняли в старшой школе: популярность никак не зависит от твоих личных качеств.

Наблюдение #8: Мы должны больше узнать о Dirtgirl и Scooter Guy.

Это не наблюдение, а констатация факта. Как V могла пройти мимо и не узнать всё возможное о таких странных ребятах? Я бы за каждым следил в течении часа. Хм... может именно поэтому я не закончил ни одну игру с открытым миром?

Наблюдение #9: В Cyberpunk 2077 нет экранов загрузки, но есть лифты.

Как только V впервые заходит в свою просторную мега-квартиру, нам говорят о том, что в игре не будет ни одного экрана загрузки. Однако, они есть. Поездка на лифте заняла у V добрых 20 секунд. Мы поняли, в чём тут дело, народ. Хитрая загрузка всё ещё загрузка!

А другими словами, это бесшовное перемещение. И это совсем не значит, что в квартирах будущего не будет лифтов. По крайней мере, так чертовски быстрей. По крайней мере, быстрей, чем лифт в Цитадели...

Наблюдение #10: В будущем вообще нет понятия плохой моды.

V проходит мимо этого парня на улице и даже не оглядывается. Даже не смотря на то, что он в сверкающих золотом брюках и полицейской фуражке! Да ладно, V! Будь хоть немного любопытной. По крайней мере, я буду спокоен, зная, что не смотря ни на какой винегрет, что я надену, никто в Найт Сити меня не осудит. Даже не смотря на то, что это спустит мой Уличный Рейтинг в унитаз.

Наблюдение #11: Состояние технологий сбивает с толку.

В демо показывают множество по-настоящему впечатляющих последовательностей, когда V получает улучшения у подпольного риппердока, что, с другой стороны, не вселяет уверенности в том, что происходит. В любом случае, не смотря на то, что мы столкнёмся с ультрасовременными технологиями, которые смоют границы между органическим и синтетическим, киберврач до сих пор использует... монохромные мониторы. Как это вообще возможно?! V постоянно стримит полноцветные видео прямиком из своих собственных глаз! А этот парень до сих пор использует мониторы, которые заставят Бориса Розинга поёжиться. Мне начинает казаться, что весь этот киберпанковский концепт не имеет смысла...

Наблюдение #12: Вождение в игре... нормальное.

После своих апргейдов, V и Джеки (теперь я называю их Вай-Джек) едут в машине Джеки, и выглядит всё это словно влажная мечта Эрнеста Клайна. Найт Сити во время поездки выглядит прекрасно, и вождение... нормальное, я полагаю. Машины будущего, естественно, будут быстро разгоняться и быстро тормозить. А дорожные знаки и заборы будущего будут сделаны из бумаги. Как бы то ни было, я уверен, что нам дадут покататься на летающем такси.

Наблюдение #13: Решения, принятые в диалогах будут иметь огромное влияние на последствия.

Кусочек геймплея показал нам момент, когда V пытается наложить руки на какое-то высокотехнологичное оружие. Игроку надо принять несколько решений, которые повлияют на исход событий. Одно такое решение приведёт к тому, что мы встретим женщину, которая работает на мегокорпорацию под названием Милитек. V соглашается на сделку с этой леди, стремящейся выкупить оружие, однако это приводит к перестрелке с покупателем. V может убить женщину и её охрану, а может просто убежать с деньгами. Или, предположим, может потратить кучу времени, шатаясь по городу и совершенно игнорируя все основные задания. Догадайтесь, что бы я выбрал?

Наблюдение #14: Некоторых плохих парней называют Гангуны. И это всё, о чём я теперь могу думать.

Когда Вай-Джек покупают спайдербота, Джеки так по-обычному обращается к продавцам, называя их "гангуны". А потом они с кем-то встречаются, и между ними происходит напряжённый диалог о том, могут ли они доверять друг другу. Я не особо следил за повествованием, потому что я до сих пор думал о гангунах. Гангуны! Так просто и изобретательно. Это сочетание слов "ганг" (банда) и "гунс" (головорезы)? Или игривое "ганг" и "бабуины"? Вы только представьте банду киберобезьян, что скачут по всему городу и кидаются шоковыми электрическими бананами.

А потом V снова начинает палить по всем. Что ж, я постараюсь быть более внимательным во время своего прохождения.

Наблюдение #15: CD Projekt Red сделали оружие специально для меня!

Когда V прорывалась через склады, она нашла смартган, который автоматически отслеживал и убивал всех в одной определённой зоне. Даже целиться не надо, пули просто находят ваших врагов. Это звучит скорее, как "круглый тупица ган", чем смартган. Но так же, это было очень заботливо со стороны CD Projekt Red создать оружие, которое подойдёт моему уровню стрельбы. Спасибо, ребята!

Наблюдение #16: Рикошет выглядит замечательно.

Самая крутая на данный момент способность - это выстрел рикошетом. Нам буквально покажут, как пули будут отскакивать от поверхности, словно смертоносные шарики. Когда вы это увидите, станет понятно.

Будучи в укрытии, V убивает так несколько противников. И слава CD Projekt Red за то, что они назвали это просто Рикошетом. Я удивлён, что это не The Spiridigliozzi Maneuver или что-то такое.

Наблюдение #17: Можно хакнуть сознание человека.

В демо V вырубает противника, забирается ему в голову и может позабавиться со всеми членами банды, потому что все они, оказывается, залогинены в один мозговой вай-фай, словно какие-то миллениалы из Нетфликса. V использует свои новоприобретённые силы, чтобы удалённо заблокировать оружие противника (серьёзно, народ, не обязательно всё подряд подключать к сети!), а потом убивает кого-то богомолоподобным клинком, который выскочил из её руки. И... по словам разработчиков, это оружие и правда называют Клинок Богомола. А я думал это я умный.

Наблюдение #18: Другим разработчикам пора начать нервничать

На самом Е3 мне не представилось возможности посмотреть это демо, сейчас же я могу с полной уверенностью заявить - ожидание того стоило. У меня, конечно, много вопросов по истории, ходу игры и тому, что будет если не взрывать конечности всяких киберфриков, но пока игра выглядит очень амбициозно. Я даже думаю, что, увидев это демо, разработчики Fallout и Borderlands 3 нервно сглотнули. И вообще все другие, кто работает над РПГ с отрытым миром, а этим, я проверил, кажется, занимаются все подряд. Ведьмак 3 высоко поднял планку того, как должна выглядеть хорошая РПГ, а Киберпанк выглядит, будто хочет стать его наследником. Что ж, давайте понадеемся, что нам не придётся ждать до 2077 года.

Читать далее