Лучшее  🚀
29.08.2018 в 19:18 Evernews

Взгляните на блок-схемы одной сцены из Detroit Become Human

Теперь понятно, почему Дэвид Кейдж и команда Quantic Dream потратили на создание сценария Detroit Become Human несколько лет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вышедший в конце весны триллер Detroit Become Human стал самой сложной игрой Quantic Dream: по словам самих разработчиков, только финал игры может насчитывать больше тысячи комбинаций. Создавать настолько вариативную игру было непросто.

Основатель и руководитель Quantic Dream Дэвид Кейдж решил показать, как трудно было работать над проектом. У себя в твиттере Кейдж опубликовал две схемы, показывающие структуру всего одной сцены Detroit Become Human.

Рассмотреть детали на этих изображениях почти невозможно: схемы очень большие и сложные, их пересекает густая сеть связей — особенно много их на первой схеме. Интересно, зачем разработчики выложили блоками надпись «PS4» на второй схеме?

Инструмент, в котором сотрудники Quantic Dream управляют такими схемами, называется Buildozer — оно, как и все остальные инструменты разработки Detroit Become Human, создано самой студией. По словам Кейджа, приложение работает параллельно с игрой: разработчики могут вносить изменения в сцену и тут же оценивать результаты.

Без такого инструмента, пишет Дэвид, создать игру масштабов Detroit Become Human было бы невозможно. Охотно верим: схемы даже одной сцены выглядят устрашающе.

Читать далее