Взгляните на блок-схемы одной сцены из Detroit Become Human
Теперь понятно, почему Дэвид Кейдж и команда Quantic Dream потратили на создание сценария Detroit Become Human несколько лет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышедший в конце весны триллер Detroit Become Human стал самой сложной игрой Quantic Dream: по словам самих разработчиков, только финал игры может насчитывать больше тысячи комбинаций. Создавать настолько вариативную игру было непросто.
Основатель и руководитель Quantic Dream Дэвид Кейдж решил показать, как трудно было работать над проектом. У себя в твиттере Кейдж опубликовал две схемы, показывающие структуру всего одной сцены Detroit Become Human.
Рассмотреть детали на этих изображениях почти невозможно: схемы очень большие и сложные, их пересекает густая сеть связей — особенно много их на первой схеме. Интересно, зачем разработчики выложили блоками надпись «PS4» на второй схеме?
Инструмент, в котором сотрудники Quantic Dream управляют такими схемами, называется Buildozer — оно, как и все остальные инструменты разработки Detroit Become Human, создано самой студией. По словам Кейджа, приложение работает параллельно с игрой: разработчики могут вносить изменения в сцену и тут же оценивать результаты.
Без такого инструмента, пишет Дэвид, создать игру масштабов Detroit Become Human было бы невозможно. Охотно верим: схемы даже одной сцены выглядят устрашающе.
- Лучшие скидки «Черной пятницы» в PlayStation Store
- Объявлены номинанты The Game Awards 2018: по 8 номинаций у God of War и Red Dead Redemption 2
- Battlefield V: сражение в Роттердаме с включенной трассировкой лучей
- Сентябрьские игры PlayStation Plus: Destiny 2 и ремастер God of War 3
- Sony распродает Detroit Become Human
- Самые популярные игры июня в европейском PS Store: FIFA 18, Jurassic World Evolution и God of War