Киберниндзя в стиле Ghost in the Shell, отключаемые индикаторы и другие детали Cyberpunk 2077
При желании игроки действительно смогут превратить своего V в аналог майора Кусанаги.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сотрудники CD Projekt RED продолжают делиться подробностями Cyberpunk 2077. Теперь, когда игроки видели первый реальный геймплей и могут вживую оценить работу игровых механик, вопросов у фанатов стало намного больше.
Участники официального форума CD Projekt RED провели импровизированное интервью с Филиппом Вебером, старшим дизайнером квестов Cyberpunk 2077, и Кайлом Роули, помощником дизайн-директора игры. Разработчики поговорили о системе прокачки, оружии, поведении NPC, коррекции внешности и проваленных заданиях.
Важно понимать, что Вебер и Роули описывают механики Cyberpunk 2077 в их нынешнем состоянии. В ответах на вопросы разработчики подчеркивали, что игра по-прежнему меняется и к релизу некоторые вещи могут выглядеть совсем иначе.
Насчет отлетающих индикаторов урона из геймплея можно не беспокоиться: разработчики хотят сделать интерфейс Cyberpunk 2077 максимально кастомизируемым, многие элементы позволят отключить.
Прокачка характеристик происходит после повышения уровня героя. Вместе с уровнем игрок получает несколько очков, которые можно вложить в характеристики: силу, рефлексы, телосложение и так далее. К релизу все может измениться: система прокачки еще в разработке.
Еще один важный параметр — уличная репутация героя. Благодаря репутации на V могут выходить фиксеры все более высокого уровня: начав работать с Декстером Дешоу, герой постепенно станет более известен, получит доступ к более сложным контрактам и торговцам с интересными товарами.
Навыки прокачиваются по мере использования оружия: чем чаще V стреляет из длинноствольного оружия, тем увереннее с ним обращается и тем выше его навык. Чтобы повысить навык выше определенного уровня нужно прокачать одну их характеристик персонажа.
В актуальном билде Cyberpunk 2077 смарт-оружие с самонаводящимися пулями наносит меньше урона, чем оружие, для стрельбы из которого нужно целиться. С точки зрения лора игры самонаводящиеся пули находят цель благодаря глазному импланту и самому оружию. Задача стрелка - просто нажать на курок.
У оружия есть три типа модулей: Power, Smart и Tech. Заменив модуль, можно превратить Tech-пистолет в Smart-версию: изменятся характеристики и возможности оружия. Игровые механики меняются в зависимости от типа оружия.
Для каждого задания дизайнеры продумывают основной путь прохождения: игроков, в частности, могут настоятельно попросить посетить риппердока, чтобы поставить нужные импланты. Помимо основного пути есть альтернативные варианты прохождения, доступные игрокам с определенными навыками.
Если дизайнеры могут придумать вариант прохождения, не привязанный к наличию определенных навыков, то делают именно так.
Система навыков и умений позволяет делать очень разных персонажей. Например, можно создать V-«танка», предпочитающего тяжелое оружие, а можно прокачать персонажа-киберниндзя, по способностям напоминающего майора Кусанаги из Ghost in the Shell.
Поведение NPC устроено примерно так же, как в The Witcher. Жители города реагируют на погоду и время суток, могут сказать что-нибудь, если встретятся с главным героем.
Если открыть огонь в городе, то большинство NPC наверняка попробуют спастись бегством. Но представители некоторых фракций (например, бандиты) могут отреагировать иначе. Перебить всех NPC не получится: есть определенные ограничения. По всей видимости, нельзя убить NPC, важных для основной сюжетной линии Cyberpunk 2077.
Возможно, подкорректировать внешность главного героя позволят и после начала игры. Окончательное решение на этот счет еще не принято.
В мире будущего можно модифицировать тело таким образом, чтобы никто не догадался, что у человека есть аугментации, но обычно так никто не делает. Иметь аугментации модно: они играют примерно ту же роль, что смартфоны или кроссовки Adidas.
Романсить всех подряд не удастся: система работает примерно так же, как в The Witcher 3. Заводить романтические отношения можно только с персонажами, для которых такая возможность предусмотрена разработчиками.
Задания в Cyberpunk 2077 можно провалить, но такой провал не приводит к концу игры. Единственное событие, способное завершить игру — смерть главного героя.
- Геймплей Cyberpunk 2077 за пару дней обошел по просмотрам ролик Red Dead Redemption 2
- В геймплее Cyberpunk 2077 есть отсылка к Half-Life 3?
- На eBay появился Xbox One X в стиле Shadow of the Tomb Raider
- «Для хакеров взлом это настоящий спорт»: в Denuvo уверены, что невзламываемых игр нет
- GitHyp: показ Cyberpunk 2077 стал самым популярным стримом новой игры в этом году
- CD Projekt хорошо знают: не всем фанатам Cyberpunk 2077 нравится вид от первого лица