Лучшее  🚀
27.08.2018 в 21:35 Evernews

Как вам первый геймплей Cyberpunk 2077?

Обсуждаем самое важное событие дня: CD Projekt впервые показали геймплей новой игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вы наверняка уже в курсе — случилось невероятное, CD Projekt RED все-таки решили показать фанатам Cyberpunk 2077 демку, которую видели только журналисты. За 48 минут мы успели спасти девушку, взяться за первое большое задание, модифицировать тело, погонять по городу и пострелять. Давайте об этом поговорим.

Скажем честно — Cyberpunk 2077 выглядит круто, но после восторгов журналистов с E3 мы ожидали чего-то большего. Прямо сейчас открытый мир Киберпанка больше напоминает Grand Theft Cyberpunk с поправкой на вид от первого лица, сканер и общую атмосферу.

Что нам показали?

То, что мы сегодня опубликовали, записано с игры, находящейся в активной разработке. Изначально мы собирались демонстрировать этот геймплей только журналистам: многие механики и модели из нынешней версии Cyberpunk 2077 почти наверняка изменятся.

Разнообразные моменты вроде перестрелок (с точки зрения как графики, так и ролевых механик), физики машин или интерфейса — все они по большей части находятся на стадии тестирования, и мы сомневались, стоит ли показывать что-то. Глюки анимации, ранние версии уровней, мимика, находящаяся в разработке — из-за этих вещей мы не решались показать то, что вы сейчас увидите.

В то же время мы знали, что многие из вас хотите увидеть то, что видели журналисты. Хотя это 48-минутное видео скорее всего не будет похоже на то, что вы получите после выхода игры, мы все-таки решили его показать. Сейчас Cyberpunk 2077 выглядит так.

Адам Бадовски

Впрочем, это неплохо. С видом от первого лица разработчики, похоже, были правы: V действительно бодро отстреливает агрессоров, контекстуальные диалоги (наведись на пушку - получи предложение ее отобрать) тоже выглядят любопытно. Правда, есть вопрос: не придется ли в поисках контекстного действия наводиться на все предметы в сцене?

Рассматриваем редактор персонажей Cyberpunk 2077

Город в демонстрационной версии шикарный, но к некоторым сценам есть вопросы с чисто графической точки зрения. Декстер ДеШоу, местный решала, давший V первый крупный контракт, выглядит как средний персонаж The Witcher 3.

Волосы и борода декстера колышутся точь-в-точь как у Геральта (и это не комплимент), а его руки, кажется, покрыты такой же текстурой, как жилет. Зато риппердок в этом плане выглядит почти безупречно: его механические манипуляторы это просто чудо. Насчет лицевой анимации журналисты тоже не врали: местами она не очень.

Другой странный момент — поездка и погоня. Начало сцены выглядит странно: либо здесь ручная коробка передач и разработчик за штурвалом постоянно перебрасывает их вперед-назад, либо игра искусственно ограничивает максимальную скорость. Повороты очень плавные, стрельба не очень меткая; видимо, в демо-версию играли на геймпаде.

Отдельный плюс это дизайн персонажей: фрики, встреченные V и Джеки во время покупки боевого робота, выглядят просто чудесно. Особенно дизайнерам удался их босс, Ройс: его визор, кажется, заменяет половину черепа и соединен напрямую с мозгом.

Почти непрерывная демонстрация боевой системы на последних минутах ролика тоже смотрится достойно. Если в каком-нибудь Deus Ex бои иногда выглядели слегка искусственно, то Cyberpunk 2077 моментально превращается из ролевой игры в шутер с необычными механиками. Управление рикошетом выглядит любопытно.

В целом Cyberpunk 2077 смотрится очень живо: не похоже, чтобы CD Projekt показывали какой-нибудь пререндер или сильно отполированный билд. Огрехов полным-полно, это подкупает — демо-версия выглядит удивительно реалистично. Ждем?

Читать далее