Лучшее  🚀
24.08.2018 в 18:28 Evernews

Больше драмы: как Capcom изменит Resident Evil 2 в ремейке

Сражение с Уильямом Биркином будет не таким простым, как кажется: для демо-версии битву специально облегчили.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Resident Evil 2 привезли на выставку Gamescom играбельную демо-версию ремейка, но не особенно активно рассказывали об изменениях, которые произойдут в игре по сравнению с оригиналом. Тем не менее, японскому ресурсу Dengeki Online удалось узнать кое-какие подробности.

Журналисты опубликовали интервью с сотрудниками Capcom — но, к сожалению, на японском языке. Пользователи форума ResetEra перевели ключевые моменты интервью на английский, а мы выбрали оттуда все самое интересное.

Дизайнеры стремятся сделать историю более драматичной, для этого пришлось сдвинуть некоторые события. Например, шеф Айронс переживет первую встречу с Биркином и будет значительно неприятнее, чем в оригинальной игре, а Марвин не умрет при первой же встрече с игроком.

У ремейка будет одна сюжетная линия, но две кампании, за Леона и Клэр, отсылающие к событиям друг друга. Проходя игру за двух персонажей, игроки увидят одну и ту же историю с разных сторон.

Шерри Биркин изменили таким образом, чтобы она стала похожа на обычную маленькую девочку, а не маленькую девочку в представлении жителей Японии. Заодно Шерри поменяли одежду: теперь она выглядит как одинокий и немного странноватый ребенок из очевидно богатой семьи.

Во время первой встречи с Уильямом Биркином дизайнеры хотели показать, какое силой обладают существа, зараженные G-вирусом. Это тот самый бой в подвале полицейского участка, которые показывался в демо-версии.

Специально для демо-версии, привезенной на Gamescom, разработчики слегка изменили подвальный уровень: игрокам дали кучу оружия и патронов для сражения с Уильямом. В финальной версии игры снаряжения будет куда меньше.

Уязвимое место Биркина очевидно, но дизайнеры сознательно не стали ничего менять и оставили персонажа таким же, как в оригинальной игре. В более поздних формах Биркина уязвимые места могут измениться.

Два класса оружия: основное и вспомогательное. Основное это дробовики и пистолеты, вспомогательное — нож и гранаты. У вспомогательного оружия может быть два назначения: атака и защита.

Игроки снова могут делать пули из пороха. Порох бывает двух видов: низкокачественный и высококачественный, в зависимости от комбинации получаются разные патроны. Например, пистолетные патроны делаются из двух единиц низкокачественного пороха, а заряды для дробовика — из смеси низкокачественного и высококачественного пороха.

Есть три типа травы: зеленая, красная и синяя. Синяя трава нужна для изготовления антидотов, ее можно смешивать с красной травой. Антидоты не только на какое-то время дают иммунитет от яда, но и повышают защиту героя.

Дизайнеры потратили много сил на создание «современных» зомби. Разработчики хотели, чтобы мертвецы выглядели пугающе, а встречаться и сражаться с ними было страшно: игроки должны вспомнить, что такое настоящих живой мертвец.

Убить зомби непросто, мертвец может притвориться, что умер, некоторое время полежать, а затем встать и снова пойти на главного героя. При этом зомби может выглядеть так, словно вот-вот развалится — и все равно идти вперед. В ремейке не появятся противники, похожие на зомби Crimson Heads.

Владельцы Deluxe-издания смогут проходить игру под оригинальный саундтрек. Музыка будет меняться не от комнаты к комнате, а в зависимости от происходящих событий.

Особое внимание уделяется мелким деталям: мокрой одежде героев, следам от ожогов и укусов зомби. На телах самих мертвецов будут появляться следы от пуль.

Версия для PC будет поддерживать нативное разрешение 4K, разработчики работают над поддержкой Nvidia RTX. В Capcom хотят, чтобы игра стабильно работала и приятно выглядела на всех платформах.

Новые подробности игры обещают раскрыть на Tokyo Game Show. Гости выставки смогут сыграть и за Леона, и за Клэр.

Обновленный Resident Evil 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 января 2019 года.

Читать далее