SuperData: выручка Fortnite почти не растет, No Man's Sky заработала $24 миллиона за месяц
Так много игра Hello Games зарабатывала только в первый месяц релиза.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики SuperData Research опубликовали отчет о состоянии цифрового рынка игр в июле 2018 года. За месяц объем рынка вырос на 3%, до $8.2 миллиардов, прирост обеспечили в основном игры для консолей. По сравнению с прошлым годом выручка игр для PC уменьшилась на 14%.
Самым прибыльным консольным проектом по-прежнему остается Fortnite Battle Royale, однако выручка игры почти перестала расти. По сравнению с июнем доходы Fortnite увеличились всего на 2% — и это при том, что в середине месяца Epic Games запустили новый сезон с боевым пропуском.
Зато у No Man's Sky все хорошо. Игра поднялась до 6 строчки консольного топа, за месяц заработав около $24 миллионов — это один из лучших результатов в истории проекта. По оценке SuperData Research, большую выручку No Man's Sky генерировала только в первый месяц релиза.
У GTA Online благодаря выходу обновления After Hours тоже выдался удачный месяц. Выручка игры в июле стала наивысшей за весь год и уступает только декабрю 2017 года, поставившему абсолютный рекорд в истории GTA Online.
Аналитики SuperData также отмечают продолжающееся снижение выручки Overwatch. Шутер Blizzard нарастил число активных игроков — помогли бесплатные выходные и появление нового героя, — однако выручка проекта не растет.