В Fortnite появились карманные разломы
Теперь в непростой ситуации можно телепортироваться прямо в небо. Вместе с друзьями и особо быстрыми врагами.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сервера Fortnite отключили для планового технического обслуживания — сегодня игра получит обновление 5.30. Патч введет в Fortnite несколько новых событий и предметов, самый интересный из которых — карманный разлом в пространстве.
С помощью этого предмета, активируемого в любой момент, игрок моментально телепортируется высоко в небо и переходит в режим свободного падения. Отличная возможность смыться с поля боя, если что-то пошло не так.
Правда, есть нюанс. После активации на месте, где находился игрок, возникает небольшой разлом в пространстве. Войти в этот разлом могут другие игроки — как друзья, так и враги игрока — они тоже телепортируются в ту же точку, что и игрок.
Помимо карманного разлома обновление запустит временный режим «Королевский счёт» (побеждает игрок, набравший больше всего очков), добавит в «Сражение с Бурей» многоствольное ружье «Мегабум» и запустит третью волны Испытания орды.
Полный список изменений обновления 5.30 опубликован на официальном сайте Fortnite.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Введён новый формат сообщения дня для «Сражения с Бурей» и «Королевской битвы».
- На вкладке «Клавиатура» в настройках появились готовые конфигурации для клавиатуры. Теперь вы можете быстро переключиться между конфигурацией, используемой по умолчанию («Стандартная»), и оригинальной («Старая школа»).
Исправленные ошибки
- Исправлена задержка при попытке открыть верхнее меню сразу после перехода на вкладку «Магазин».
- Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой при удерживании кнопки основного действия на виджете и переходе на новый виджет выбранный элемент исчезал.
- Исправлены ошибки, из-за которых отображалось неправильное количество боеприпасов в оружии, стреляющем очередями, когда игрок брал его в руки или убирал во время стрельбы.
- Кэш шейдеров теперь меняет количество шейдеров, обрабатываемых для каждого кадра, в зависимости от того, сколько времени уходит на компиляцию каждого шейдера. Это ускоряет процесс в тех случаях, когда операционная система или драйвер самостоятельно создали кэш шейдеров при предыдущем запуске игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматический бег отключался сразу же после включения.
- Исправлен экран «Параметры», чтобы нажатия кнопок не закрывали его моментально во время игры.
- Исправлено изображение прицела, сообщающее о попадании, которое появлялось при быстром переключении с холодного оружия на стрелковое после нанесения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой у оружия иногда отображались патроны в магазине, хотя все патроны выбрасывались во время перезагрузки.
- Исправлена ошибка, возникавшая при попытке выстрелить во время открывания двери — оружие не стреляло, но анимация стрельбы воспроизводилась.
- Дым, возникающий при уничтожении объектов, теперь на 50% прозрачнее, чем раньше, благодаря чему улучшилась видимость на коротких дистанциях.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
- Добавлен карманный разлом.
- Карманный разлом — предмет, который можно носить с собой в инвентаре и мгновенно активировать.
- При активации вы телепортируетесь в небо и переходите в режим свободного падения.
- Разлом остаётся на месте активации в течение 10 секунд, и другие игроки тоже могут воспользоваться им.
- Эпическая редкость. Выпадает наборами по 1 шт., в ячейке умещается не более 2 шт.
- Можно отыскать в сундуках, торговых автоматах, грузах с припасами и ламах с добычей.
- Время задержки при смене оружия для помпового дробовика сокращено с 0,96 сек. до 0,88 сек.
- Теперь при стрельбе из двустволки в положении сидя радиус разброса дроби уменьшается на 15%.
- Прилипалы теперь взрываются, только если полностью сгорел их запал. Прилипалы больше не взрываются при уничтожении объекта, к которому они прицепились. Вместо этого они падают, подчиняясь законам гравитации, пока не прилипнут к другому объекту или не сгорит их запал.
- Максимальное количество импульсных гранат в ячейке увеличено с 8 до 9.
- Для активации батута теперь необходимо, чтобы он находился в зоне видимости игрока.
Исправленные ошибки
- Повреждающие ловушки теперь правильно действуют на вражеских игроков, оказавшихся в зоне их действия.
- Управляемая взрывчатка теперь наносит урон всем разрушаемым предметам в зоне действия.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Тяжелораненые игроки теперь могут пользоваться эмоциями и голосовым чатом отряда.
- Схемы управления «Опытный вояка» и «Опытный строитель»: нажатие на правую кнопку мини-джойстика / кнопку R3 теперь переключает доступные ловушки, когда игрок не ремонтирует и не поворачивает строительный элемент.
- Добавлена возможность автоматической сортировки расходуемых предметов — при поднятии они будут помещаться в самую правую свободную ячейку.
- Добавлено сглаживание при управлении движением на платформах, поддерживающих эту функцию.
- Уменьшен размер мёртвой зоны при прицеливании с помощью геймпада Xbox One.
- Изменены обработка нажатий и ускорение геймпада, чтобы игроки могли точнее прицеливаться.
Исправленные ошибки
- Транспортные средства теперь падают вниз при уничтожении находящейся под ними постройки.
- Персонажи, которые садятся и встают, больше не вызывают несоответствий, связанных с графикой или хитбоксом.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображался нулевой урон.
- Игроки, у которых возникли проблемы с сетевым соединением, например, потеря пакетов, теперь будут ограничены в перемещении, пока соединение не станет стабильным. Кроме того, исправлены несоответствия, связанные с тем, насколько далеко и быстро игроки могли перемещаться в таком состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой награда за «Сражение с Бурей» время от времени появлялась в «Королевской битве».
- Если урон наносится одновременно здоровью и щиту, значения урона объединяются и отображаются одним числом как урон, нанесённый щиту.
- Исправлена ошибка при прицеливании с помощью геймпада, из-за которой движения некорректно масштабировались во время прицельной стрельбы или использовании оружия с оптическим прицелом. В результате слегка увеличилась чувствительность во время прицельной стрельбы или использовании оружия с оптическим прицелом.
- Персонажи больше не могут использовать эмоции, когда держат в руке кирку.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон всегда отображался синими цифрами, когда прочность щита игрока застревала на значении между 0 и 1.
- Исправлены проблемы с кустарниками, для добычи ресурсов из которых требовалось сделать больше взмахов, чем положено. Теперь они уничтожаются после правильного количества взмахов.
- Оружие, которое вы держите в руках, теперь автоматически перезаряжается, когда вы подбираете патроны подходящего типа.
- Торговые автоматы теперь показывают правильные цены во временном режиме «Песочница».
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Устранены очень продолжительные подвисания, возникавшие во время длительных игровых сеансов из-за функции повторов.
- Оптимизирована загрузка экипировки для уменьшения нагрузки на диск в начале игры (особенно во время свободного падения). Благодаря этому здания и экипировка должны загружаться быстрее.
- Улучшена производительность потоковой загрузки зданий на Xbox One и Switch. Теперь постройки будут быстрее загружаться во время свободного полёта, и у вас будет меньше шансов приземлиться на модель с низким уровнем детализации.
- Ускорена загрузка в версиях игры для Xbox One и Switch.
- За три недели Android-версию Fortnite скачали больше 15 миллионов раз
- SuperData: выручка Fortnite почти не растет, No Man’s Sky заработала $24 миллиона за месяц
- Белый дом и окрестности: в The Division 2 появятся главные достопримечательности Вашингтона
- Журналисты начали получать GeForce RTX, но тестировать все равно нельзя — нет драйверов
- Бета-версия Fortnite вышла на Android
- Первый геймплей Android-версии Fortnite