«Картофельный» Monster Hunter World: 130 очень некрасивых кадров в секунду
Больше всего от понижения настроек пострадали коты-палико и их стряпня в столовой охотников: теперь аппетитные окорочка и шашлыки напоминают куски пластика.
Кстати, на сайте читать удобнее
Некоторые владельцы PC-версии Monster Hunter World по-прежнему жалуются на недостаточно высокую производительность игры, но все можно поправить. На помощь приходят редакторы GameSpot и их «картофельная» рубрика Potato Mode.
Снижение настроек шло в несколько этапов. Сначала журналисты воспользовались настройками самого Monster Hunter World: оказалось, что в разрешении 640х480 игра все еще выглядит достаточно прилично. На помощь призвали профайлер Nvidia.
Эффект напомнил Mortal Kombat X, но картинка все еще была недостаточно хороша. Пришлось воспользоваться возможностями ReShade. Зато радовала частота кадров: когда еще увидишь в Monster Hunter World 130-150 кадров в секунду.
- Недельные продажи игр: «Битва за Азерот» началась с 3 места британского топа
- Отгружено больше 10 миллионов копий Monster Hunter World
- Альпинистка Клэр Мари попробует стать настоящей Ларой Крофт
- Тумса подставил Стенолаз: вышел третий номер The Daily Bugle
- Самостоятельно исправляем проблемы с Monster Hunter: World
- Недельные продажи игр: вечный Crash Bandicoot и еще больше Monster Hunter World