Из EA уходит Патрик Седерлунд, руководитель Worldwide Studios
Топ-менеджер, проработавший на Electronic Arts больше десяти лет, покинет компанию до конца 2018 года.
Кстати, на сайте читать удобнее
Издатель Electronic Arts объявил о перестановках в руководстве игрового направления. Патрик Седерлунд, последние два года руководивший Worldwide Studios и в начале апреле получивший должность ведущего дизайнера компании, принял решение покинуть EA.
В официальном сообщении, подписанном главным исполнительным директором EA Эндрю Уилсоном, причины ухода Седерлунда не называются. Седерлунд — один из ветеранов Electronic Arts, он присоединился к компании в конце 2006 года, когда издатель купил возглавляемую Патриком шведскую студию Digital Illusions CE.
Вскоре после покупки Седерлунд перешел на работу в EA: уже в 2007 году он отвечал за развитие всех гоночных и экшен-франшиз издателя. К 2013 году под контролем Патрика находились все подразделения EA Games и EA Sports, а также студия BioWare.
В конце 2016 года Седерлунд стал исполнительным вице-президентом Electronic Arts и возглавил подразделение Worldwide Studios. В апреле 2018 года разработчика также назначили ведущим дизайнером: в этой должности Седерлунд должен был руководить развитием всех игровых франшиз издателя.
Патрик Седерлунд должен покинуть Electronic Arts до конца года. В сообщении Эндрю Уилсона сказано, что переходный период займет три месяца.
- Финансовый отчет EA: новые игры Respawn через год и улучшенный прогноз по продажам Anthem
- Kotaku: в 2017-2018 годах Патрик Седерлунд заработал больше 3 миллиардов рублей
- Анонсирован Jagged Alliance: Rage!
- Как за год изменилась графика в Spider-Man
- Капитализация EA вот-вот превысит $45.5 миллиардов
- Над игрой EA Motive во вселенной «Звездных Войн» работают ветераны Sleeping Dogs и Prototype