Как за год изменилась графика в Spider-Man
К релизу мир Человека-паука стал ярче, но, кажется, слегка утратил четкость.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вчера Sony и Insomniac Games показали финальный трейлер нового Spider-Man: Человек-паук минуту летал по Нью-Йорку, крушил челюсти преступников и сражался с Зловещей шестеркой. Некоторые сцены, показанные в новом трейлере, идентичны геймплейной демонстрации с E3 2017 года. Отличная возможность посмотреть, насколько сильно Человек-паук изменился за год последний разработки.
Сравнить два ролика попытался ютубер Cycu1, но его видео обычно отличаются не самым высоким качеством картинки. Мы отсмотрели оба трейлера и выбрали повторяющиеся сцены — оказалось, что за год Insomniac действительно кое-что изменили.
В первую очередь изменения коснулись яркости картинки и интенсивности освещения. Во всех сравнениях сначала идут скриншоты из финального трейлера игры (они заметно ярче), а затем — скриншот из геймплейного ролика 2017 года.
На некоторых кадрах хорошо заметно, что поменялась не только яркость графики и качество некоторых эффектов. В Insomniac явно доработали систему освещения и спецэффектов, а также изменили некоторые модели. Например, на скриншотах выше поменялось расположение светофоров и дорожных знаков.
В нескольких катсценах изменились ракурсы, продолжительность сцен и постановка. Поврежденный вертолет Мистера Негатива выглядит и висит чуть иначе, паутины в новом трейлере стало заметно меньше.
Персонажи, напротив, почти не изменились. Майлз Моралес, например, сменил толстовку и, кажется, поменял модель телефона: интерфейс приложения-фотоаппарата в финальном трейлере Spider-Man выглядит иначе.
Увеличенная яркость изображения особенно хорошо заметна в сцене, где Человек-паук опутывает паутиной падающий вертолет Мистера Негатива. Возможно, дело не только в новом рендере, но и в изменении времени суток.
В той же сцене с падающим вертолетом видно, что дизайнеры Insomniac сделали паутину более воздушной и значительно уменьшили интенсивность дыма. Ракурс камеры и поза Человека-паука тоже слегка изменились.
В целом все выглядит так, словно Insomniac не пришлось идти на серьезные компромиссы и значительно ухудшать графику ближе к релизу: в некоторых сценах приключения Питера Паркера явно стали выглядеть лучше.
Кстати, посмотрите финальный трейлер Spider-Man с русской озвучкой. Как вам локализованная версия Человека-паука?
Spider-Man выйдет 7 сентября 2018 года. Только на PlayStation 4.
- Джей Джона Джеймсон рассказывает об открытом мире Spider-Man
- Человек-паук в метро: в Нью-Йорке появился поезд в стиле Spider-Man
- Из EA уходит Патрик Седерлунд, руководитель Worldwide Studios
- Авторов Everybody’s Gone to the Rapture купила студия Sumo Digital
- Привет, Нью-Йорк: смотрим финальный трейлер Spider-Man
- В Spider-Man действительно появится Зловещая шестерка