Божественные способности, генератор наемников и святилища Первой цивилизации
Что мы узнали о мире и механиках Assassin's Creed Odyssey из статьи Game Informer.
Кстати, на сайте читать удобнее
Выходящая осенью Assassin's Creed Odyssey стала главной темой сентябрьского номера Game Informer. Хотя мы знаем об игре достаточно много, корреспонденты все же добыли у Ubisoft Quebec еще несколько интересных подробностей приключений в Древней Греции.
К сожалению, новых деталей игры именно несколько. Большую часть 14-страничного материала журналисты говорят про уже известные моменты, поэтому мы не будем выпускать несколько текстов, посвященных различным аспектам геймплея, а соберем все важные подробности в одном месте — здесь.
Игровой мир
Он очень большой. Площадь виртуальной Греции превышает 100 квадратных миль (это около 260 квадратных километров), Алексиос или Кассандра посетят 28 «регионов», во главе каждого из которых стоит свой правитель.
Регионы повышают свой уровень вместе с игроком: главный герой никогда не сможет вернуться к начальной точке своего путешествия и перебить там первоуровневых врагов. Прокачка идет с небольшим запозданием: в старых областях враги могут отставать на пару-тройку уровней, не больше.
Самый большой город Assassin's Creed Odyssey — Афины, по размеру он примерно на треть превосходит Александрию из Assassin's Creed Origins. Журналисты видели несколько районов: улицу скульпторов и место, где работают гончары.
Про экскурсионный режим Discovery Tour в Ubisoft пока не говорят ни да, ни нет.
Система наемников
Главные герой Odyssey — наемник, вместе с ним в Греции действуют еще 49 ловцов удачи: в игре есть специальный «топ» наемников, показывающий уровень того или иного персонажа. В зависимости от уровня наемника ему доступны соответствующие контракты.
Подняться в топе наемников можно в том числе уничтожая конкурентов. Они не кончатся никогда — игра генерирует новых наемников примерно так же, как это делает система Nemesis из Shadow of Mordor. Помимо автоматически сгенерированных наемников есть и персонажи, созданные вручную: с прописанной историей и уникальным снаряжением.
Наемники — аналог филакитов из Origins, но они никогда не будут атаковать игрока просто так, без контракта или награды. Сражаться с наемниками можно на арене, побежденного не обязательно убивать: как и в Shadow of Mordor, его можно взять к себе на службу.
Рекрутированные таким образом наемники живут на корабле главного героя, четырех из них можно назначить лейтенантами. Главный герой способен звать на помощь взятых на службу наемников: они появятся неподалеку и помогут в бою.
Корабль
Судно у главного героя только одно, его можно улучшать и кастомизировать, но нельзя продать или поменять на новое. Корабль — дом для всех лейтенантов и наемником Алексиоса или Кассандры и главный способ перемещения между островами.
Назначенные на корабль наемники-лейтенанты открывают бонусы: например, увеличивают наносимый урон или обеспечивают небольшую прибавку к скорости.
Морские бои больше завязаны на ближний, а не дальний бой — то есть тараны. От численности команды зависит эффективность корабля: если убьют трех лучников, то количество стрел в залпе тоже уменьшится на три.
У кораблей есть уязвимые места: если сконцентрировать на них огонь, то судно может загореться, а команда в панике начнет прыгать за борт. Взять вражеское судно на абордаж и затем добавить его к своему флоту нельзя. Корабли выгоднее не топить, а захватывать — так герой добывает редкие ресурсы.
По граница игрового мира курсируют особо мощные вражеские корабли. За их уничтожение полагаются уникальные награды, в том числе и косметические предметы для корабля главного героя.
Копье Леонида и Геродот
Магический артефакт Первой цивилизации, доставшийся главному герою по наследству, можно прокачивать — для этого Алексиосу или Кассандре нужно исследовать святилища Первой цивилизации, разбросанные по всей Греции и окрестным морям.
Качать Копье обязательно: к его уровню привязана прокачка всех навыков. Улучшенное Копье открывает доступ к «почти божественным» способностям.
Благодаря обладанию Копьем о главном герое Odyssey ходят легенды: его деяния тоже почти божественные. Вместе с Алексиосом или Кассандрой путешествует историк Геродот, описывающий их приключения.
Разработка
Работа над Assassin's Creed Odyssey началась незадолго до выпуска Assassin's Creed Syndicate. Разработчики с самого начала хотели сделать акцент на ролевых механиках и диалоговой системе, дать игрокам возможность выбора. Головная команда — Ubisoft Quebec, в создании Odyssey принимают участие еще восемь внутренних студий.
Мелочи из блиц-интервью
И еще кое-что. Скотт Филипс, руководитель разработки Assassin's Creed Odyssey, дал Game Informer традиционное блиц-интервью. Филипс ответил на 107 вопросов, вот самые интересные реплики разработчика.
- В Odyssey полдюжины персонажей, с которыми можно закрутить роман. Их можно взять с собой на корабль.
- Помимо Геродота на корабле главного героя будет путешествовать Сократ.
- Фобос, конь главного героя, не живет на корабле, о его транспортировке можно не думать. Если высадиться на остров и свистнуть, Фобос тут же появится рядом.
- Во время плавания матросы поют песни в духе шанти из Black Flag. Со временем главный герой откроет новые песни.
- Можно охотиться только на акул, киты и дельфины под запретом.
- Можно поучаствовать в состязании по панкратиону.
- Мультиплеера в игре нет.
- Odyssey очень длинная, намного длиннее Origins.
- Любое прирученное животное можно погладить.
- Можно разблокировать достижение под названием «This is Sparta».
- В современной сюжетной линии Лейла Хассан чуть-чуть попутешествует.
- На старте в Odyssey будет фото-режим.
Assassin's Creed Odyssey выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 октября 2018 года.
- Assassin’s Creed Odyssey присвоили рейтинг M: в игре кого-то растерзают
- Система рекрутов и морские бои Assassin’s Creed Odyssey
- Первый геймплей The Quiet Man, «адреналинового боевика» Square Enix и Human Head Studios
- Sony выпустит специальную серию PS4 Pro в честь продажи полумиллиарда консолей
- Сеты, острова и боги: концепт-арты и скриншоты Assassin’s Creed Odyssey
- Assassin’s Creed Odyssey: добываем заметки Гиппократа