Как Shadow of the Tomb Raider меняется в зависимости от уровня сложности
На максимальной сложности искать все проходы и части головоломок придется самостоятельно — никаких подсказок не будет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже знаем, что в Shadow of the Tomb Raider можно отдельно настраивать сложность боев, головоломок и исследования окружающего мира: при желании игроки могут максимально усложнить бои, но головоломки сделать довольно простыми. Теперь разработчики рассказали, как именно настройки меняют геймплей.
Всего уровней настроек четыре: низкий, средний, высокий и максимальный, Deadly Obsession. Первые три настройки переключаются независимо: можно выставить сложность боев на низкий уровень, головоломки на средний, а исследование мира сделать посложнее. С Deadly Obsession все иначе.
При выборе максимальной сложности все настройки меняются одновременно. Игроки не смогут выкрутить на максимум только бои, а остальные элементы оставить на низком уровне — только все сразу. После переключения на Deadly Obsession понизить уровень сложности нельзя.
Вместе с повышением уровня сложности постепенно отключаются вспомогательные игровые механики. Вот как изменяются бои, исследование игрового мира и головоломки.
Боевая система
Низкая сложность
- Помощь в прицеливании.
- У врагом меньше здоровья, они наносят меньше урона.
- Часто попадаются патроны.
- Силуэты врагов подсвечиваются.
Средняя сложность
- Нормальный уровень здоровья и урона у противников.
- Патроны попадаются редко.
- Силуэты врагов подсвечиваются.
Высокая сложность
- У врагов больше здоровья, они наносят больший урон и быстрее обнаруживают Лару.
- Во время боя не восстанавливается здоровье.
- Патроны попадаются редко.
- Нет маркеров попаданий.
- Инстинкт выживания не подсвечивает противников.
Deadly Obsession
- Высокая сложность плюс отключена иконка, оповещающая об обнаружении Лары.
Головоломки
Низкая сложность
- Игра прямо говорит, что нужно делать дальше.
- Инстинкт выживания подсвечивает объекты, с которыми можно взаимодействовать.
- Объекты, с которыми необходимо взаимодействовать, подсвечиваются синим цветом.
- Увеличенные тайминги.
Средняя сложность
- Есть подсказки относительно следующих шагов.
- Инстинкт выживания подсвечивает объекты, с которыми можно взаимодействовать.
- Стандартные тайминги.
Высокая сложность
- Никаких подсказок.
- Инстинкт выживания не работает.
- Сокращенные тайминги.
Исследование мира
Низкая сложность
- На местах, с которыми можно взаимодействовать, нанесена белая краска.
- Увеличено время, во время которого Лара может совершить спасительный бросок.
- Подсветка базовых лагерей.
Средняя сложность
- Белая краска видна не так хорошо.
- Обычный тайминг броска.
- Лагеря не подсвечиваются.
Высокая сложность
- Белой краски нет.
- Тайминг броска уменьшен.
- Инстинкт выживания не работает.
- Лагеря не подсвечиваются.
Deadly Obsession
- Высокая сложность.
- Для подсветки базовых лагерей нужны ресурсы.
- Сохраняться можно только в базовых лагерях.
Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября 2018 года.
- Лара, джунгли и гробницы: новый геймплей и скриншоты Shadow of the Tomb Raider
- Тизер Shadow of the Tomb Raider: подводные приключения
- Ведьмак, текстовая ролевая и секс
- Как записывалась песня для короткометражки Джайны Праудмур: рассказывает Наталья О’Шей
- Тизер Shadow of the Tomb Raider: боевые тактики
- Первые 15 минут Shadow of the Tomb Raider