Лучшее  🚀
08.08.2018 в 21:05 Evernews

Как Shadow of the Tomb Raider меняется в зависимости от уровня сложности

На максимальной сложности искать все проходы и части головоломок придется самостоятельно — никаких подсказок не будет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Мы уже знаем, что в Shadow of the Tomb Raider можно отдельно настраивать сложность боев, головоломок и исследования окружающего мира: при желании игроки могут максимально усложнить бои, но головоломки сделать довольно простыми. Теперь разработчики рассказали, как именно настройки меняют геймплей.

Всего уровней настроек четыре: низкий, средний, высокий и максимальный, Deadly Obsession. Первые три настройки переключаются независимо: можно выставить сложность боев на низкий уровень, головоломки на средний, а исследование мира сделать посложнее. С Deadly Obsession все иначе.

При выборе максимальной сложности все настройки меняются одновременно. Игроки не смогут выкрутить на максимум только бои, а остальные элементы оставить на низком уровне — только все сразу. После переключения на Deadly Obsession понизить уровень сложности нельзя.

Вместе с повышением уровня сложности постепенно отключаются вспомогательные игровые механики. Вот как изменяются бои, исследование игрового мира и головоломки.

Боевая система

Низкая сложность

Средняя сложность

Высокая сложность

Deadly Obsession

Головоломки

Низкая сложность

Средняя сложность

Высокая сложность

Исследование мира

Низкая сложность

Средняя сложность

Высокая сложность

Deadly Obsession

Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября 2018 года.

Читать далее