Сюжетом Cyberpunk 2077 занимается команда из десяти сценаристов
Типичных комиксовых злодеев от Cyberpunk 2077 ждать не стоит. В Найт-Сити все очень серьезно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Чтобы наполнить город будущего контентом недостаточно слаженной работы художников, дизайнеров и моделлеров — нужна история, связывающая все воедино. А точнее, целая сеть историй о бандитах, управляющих корпораций, хакерах и обычных жителях Найт-Сити.
Для Cyberpunk 2077 такими историями занимается целая команда писателей. Специально для сентябрьского номера Official PlayStation Magazine сценарист Станислав Свенчицкий рассказал, как его коллеги взаимодействуют с другими отделами студии.
Сейчас, по словам Станислава, команда сценаристов Cyberpunk 2077 состоит из десяти человек. Писатели максимально тесно взаимодействуют с другими командами разработки: во главу угла в CD Projekt RED ставят именно повествование.
В самом начале [работы над новой сценой или квестом] все команды определяются с общим направлением, в котором они собираются двигаться. В этот момент мы выдаем первую, очень базовую версию того, как будет развиваться сюжет.
У каждого подразделения есть своя зона ответственности: надо убедиться, все ли на уровнях работает так, как задумано, все ли логично, хороши ли катсцены и задают ли они правильное настроение.
Станислав Свенчицкий
Затем наступает время итераций: сценаристы детально прорабатывают сцены, ориентируясь на запросы представителей других команд. Диалоги пишутся, переписываются и корректируются многократно — процесс очень вдумчивый и многоступенчатый.
Коллеги Станислава подходят к своей работе очень серьезно: сценарист обещает, что в Cyberpunk 2077 игроки не увидят типичных комиксовых злодеев: например, местные бандиты не решат украсить себя многочисленными имплантами просто потому, что могут.
Это мрачный и опасный мир, и люди, которые не могут или не хотят присоединиться к мега-корпорациям... Самоидентификация это естественно, и некоторых людей банды просто притягивают. Да, их лица модифицированы, но внутри они все еще люди. Все мы чувствуем необходимость принадлежать к какой-то группе.
Станислав Свенчицкий
- Как могла бы выглядеть Россия в Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2020/2077: 3 связующих звена
- Кулачок смерти: в линейке фигурок Overwatch пополнение
- Прекрасный герой, красивый Нью-Йорк и башни: что пишут в превью Spider-Man
- Мир Cyberpunk 2077: знакомство с парамедиками и универсальная куртка главного героя
- «Взрослые игры определяются не только сексом или насилием»: в Cyberpunk 2077 не обойтись без политики