Лучшее  🚀
30.07.2018 в 21:03 Evernews

«Мы всегда хотели милого героя»: как создавался хомяк Хаммонд, новый персонаж Overwatch

Вместо Хаммонда в Overwatch легко могла появиться обезьяна с базукой, маленький крокодильчик или стая из симпатичных дракончиков.

Кстати, на сайте читать удобнее

Неделю назад в Overwatch появился двадцать восьмой герой: после месяца тестирования на основных серверах игры появился Хаммонд-Таран, очень умный хомяк, сбежавший с Лунной колонии Горизонт. Хаммонд чрезвычайно смертоносен и очень мил; возможно, это самый симпатичный из всех персонажей игры.

Сотрудники Blizzard рассказали редакции PCGamesN, как пришли к мысли о введении в Overwatch персонажа-хомяка, и поговорили о том, с какими сложностями столкнулись во время работы над героем. Мы выбрали из беседы с разработчиками главное.

Как все начиналось

Разработчики давно хотели ввести в Overwatch особо милого персонажа, но идея с хомяком родилась не сразу. Среди других претендентов была обезьяна с базукой, маленький крокодильчик и несколько симпатичных дракончиков.

Предполагалось, что некоторые из этих персонажей смогут свободно летать по карте. От этой идеи довольно быстро отказались: свободный полет приводил к многочисленным проблемам при балансировке героев.

Кошка с ракетным ранцем и другие несостоявшиеся персонажи Overwatch

Хаммонд-омник

Примерно в то же время дизайнеры работали над другим персонажем, позже ставшим Крысавчиком. На ранней стадии разработчики думали, что Крысавчик сможет кататься по полю боя; в конце концов приятеля Турбосвина сделали другим, но идею шарообразного персонажа не забыли.

Разработчики думали, что катающийся герой должен стать омником, однако омник такого дизайна не согласовывался со вселенной Overwatch. В этот момент родилась идея шарообразного транспортного средства, в котором мог бы кататься очень маленький персонаж. Джефф Каплан одобрил идею и работа закипела.

Первый прототип

Работа над известным нам Хаммондом началась с грубого прототипа. Героя слепили из запчастей D.Va (у нее взяли вид от первого лица) и Лусиобола (в этом режиме уже был большой шар с готовым хитбоксом).

Из вооружения у ранней версии Хаммонда был двойной огнемет, энергетический щит и антигравитационная ультра, на короткое время поднимающая противников в воздух. Кроме того, разогнавшийся герой мог расшвыривать врагов.

История

Сценарист Майкл Чу сразу знал, что Хаммонд, как и Уинстон, будет еще одним жителем Лунной колонии Горизонт: экспериментальная станция это отличное место для создания чрезвычайно разумного хомяка.

Разработчики почти сразу начали добавлять на карту подсказки — например, создали комнату Хаммонда, для отвода глаз поместив туда изображения горилл.

В Blizzard решили, что благодаря развитому интеллекту, небольшим размерам и времени, проведенному в лабиринте, Хаммонд стал настоящим специалистам по побегам. Именно поэтому ему удалось без труда ускользнуть со станции и добраться до Джанкертауна.

Звук

Быстро приняли и другое решение: сам Хаммонд не будет говорить ни на одном из знакомых людям языков. Голосом Хаммонда с самого начала должна была стать его меха, переводившая речь хомяка на понятный язык.

Создание озвучки было отдельным испытанием. В ход пошли самые разные звуки: например, стрельбу сдвоенных пулеметов сделали на основе звуков выстрелов пулеметов M2 и M60, а для озвучки катящейся мехи использовали как разнообразные металлические лязги, так и звук, издаваемый настоящим колесом для хомяка.

Интересно, дождется ли сообщество Overwatch появления героя-кота?

Читать далее