Лучшее  🚀
26.07.2018 в 09:13 Evernews

Похоже, у PC-версии Monster Hunter World все неплохо

Доступ к Monster Hunter World для PC получили журналисты и стримеры, пока все звучит так, словно порт получился очень качественный.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вчера вечером журналисты IGN целый час исследовали PC-версию Monster Hunter World в прямом эфире. Вскоре после завершения стрима издание опубликовало статью, вкратце описывающую достоинства и недостатки порта. Похоже, у игры все в порядке.

Мы уже знаем, что графических настроек у Monster Hunter World очень много. Помимо индивидуальных настроек игрокам доступно несколько пресетов, IGN играли на максимальных настройках. В разрешении 1080p видеокарта GeForce GTX 1070 смогла обеспечить стабильные 60 кадров в секунду, но уже в 1440p для 60 fps оказалось мало и GeForce GTX 1080: карта смогла поднять частоту кадров только до 45.

При этом игра работала очень стабильно: журналистам не удалось заметить ни каких-либо просадок, ни лагов. Управление действительно оптимизировано под мышь и клавиатуру, единственная проблема это система удерживания прицела на цели, моментально переключающаяся между противниками при малейшем движении мышкой. Впрочем, сражаться здесь можно и без ее помощи.

Возможно, насчет довольно низкой производительности в высоком разрешении можно не волноваться. По словам одного из участников форума ResetERA, тоже получившего доступ к PC-версии Monster Hunter World, некоторые настройки (например, Volume Rendering) заметно снижают частоту кадров, но не особенно сильно влияют на качество картинки.

В ролике ниже вы увидите первые 15 минут Monster Hunter World. Игру запускали на очень мощном PC: Intel Core i7-6850k, GeForce GTX 1080 и 32 гигабайта оперативной памяти. Это разрешение 4К и максимальные настройки графики.

Monster Hunter World выйдет на PC 9 августа 2018 года.

Читать далее