SuperData: на старте The Crew 2 разошлась тиражом минимум в 700 тысяч копий
Рынок цифровых игр продолжает расти. В июне его объем, по оценке SuperData Research, достиг $9.1 миллиардов — это на 15% больше, чем в том же месяце 2017 года.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главными источниками роста выручки стали консольные игры и проекты для мобильных устройств: по сравнению с прошлым годом эти направления выросли на 23%. Игры для PC и социальные проекты, напротив, показали снижение выручки.
Особенно удачным июнь стал для PlayerUnknown’s Battlegrounds: благодаря распродаже в Steam было продано около 4.7 миллионов копий игры. Это один из лучших месяцев в истории PUBG — большее количество копий было реализовано только в октябре 2017 года.
Другим важным проектом месяца стала вторая часть The Crew. На PC и консолях гоночная аркада Ubisoft разошлась тиражом минимум в 700 тысяч копий. SuperData, напомним, оценивает только продажи цифровых копий игры, общие продажи The Crew 2 должны быть еще выше.
Списки самых прибыльных игр для PC и консолей продолжают возглавлять League of Legends и Fortnite Battle Royale соответственно. PUBG занимает 3 место в топе игр для PC (Fortnite BR здесь на 6 месте), в топ консольных игр проект не попал.
- В Англии построили неофициальный Fortnite World
- В Fortnite возвращаются управляемые ракеты
- На церемонии открытия PUBG Global Invitational показали эпичное начало матча в PUBG
- Первый взгляд на PC-версию Monster Hunter World
- Bloomberg: Fortnite сделала основателя Epic миллиардером, компания оценивается в $5-8 миллиардов
- SuperData: Fortnite отнимает игроков у Overwatch, League of Legends и других популярных франшиз