Лучшее  🚀
25.07.2018 в 11:12 Evernews

SuperData: Fortnite отнимает игроков у Overwatch, League of Legends и других популярных франшиз

Во втором квартале 2018 года аудитория Fortnite выросла, а количество игроков в других популярных играх уменьшилось.

Кстати, на сайте читать удобнее

Успех Fortnite может доставлять неудобства не только авторам PlayerUnknown’s Battlegrounds. Аналитики SuperData Research считают, что бесплатная «Королевская битва» постепенно оттягивает игроков у других популярных мультиплеерных франшиз.

В SuperData Research полагают, что аудитория Fortnite пересекается с аудиториями League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch. Игроки, предпочитающие проекты такого типа, обычно следят за стримами на Twitch; во втором квартале 2018 года количество часов, потраченных на просмотр стримов по Fortnite, выросло на 59%.

У League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch этот показатель, напротив, упал на 19%, 51% и 16% соответственно. Возможно, дело не только в Fortnite: на активность зрителей может влиять расписание киберспортивных событий и проведение внутриигровых эвентов.

Тем не менее, отмечают в SuperData, относительно новая игра смогла без особых проблем вклиниться в рейтинг и поколебать позиции старых проектов. Скорее всего, отмечают аналитики, наблюдаемый сейчас рост это временное явление и в будущем рынок вернется к стабильному состоянию.

Интересно, что успех Fortnite значительно влияет на оценку выручки консольных игр. По сравнению со вторым кварталом 2017 года выручка от цифровых продаж на PlayStation и Xbox выросла на 49%, но если убрать из данных выручку Fortnite, то окажется, что нынешние показатели на 6% меньше результатов прошлого года.

Доходы Fortnite действительно велики: по оценке SuperData, к середине июля игра заработала на микротранзакциях около $1 миллиарда. Порядка $150 миллионов приходится на мобильную версию Fortnite.

Читать далее